макс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект НОД в старшей группе по Познавательно-исследовательской деятельности ( математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 10» Задачи: Образовательная: Познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом;... |
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов... |
Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами через опыты. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха ( прозрачный, невидимый, легкий, не имеет запаха, может передавать запахи других веществ, его можно услышать) . 2.... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Непосредственно образовательная деятельность по экспериментально – исследовательскому развитию. Воспитатель средней группы «Умка» № 12 Коршунова Наталья Николаевна МБДОУ... |
МАДОУ «ЦРР - детский сад № 175» Конспект непосредственно-образовательной деятельности средняя группа с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое! » Выполнила: Мельник Т. А. Новокузнецк 2021 Цель... |
Открытое занятие для детей 2-й младшей группы. Тема недели: "Юный исследователь" Исследовательская деятельность: "Взаимодействие воды и снега". Подготовила и провела воспитатель 1-й кв. категории Т. Е. Поникарова Цель: Познакомить детей с двумя агрегатными... |
Цель: обобщить и расширить знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: - познакомить детей с историей появления картофеля в Европе и на Руси; - познакомить детей c основными компонентами в составе картофеля; - создать условия для выявления и... |
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: «Необыкновенные секреты, обыкновенной бумаги» Цель: расширение представлений детей о бумаге, ее свойствах, формирование ответственного отношения к окружающей среде,... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в... |
Методическая разработка занятия по ознакомлению с миром природы с элементами экспериментирования Тема «Эти удивительные камни» ( старшая группа) Модуль: ознакомление с миром природы Составил: Воспитатель I квалификационной категории Васильева Оксана Викторовна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52