Получи документы

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Речевой материал для автоматизации звука [р]»
Речевой материал для автоматизации звука Р АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося...

Конспект образовательной ситуации «Поможем девочке Свистелочке. Дифференциация звуков [C] — [С’] в слогах, словах, фразах»
1. Образовательная область: речевая. 2. Тема образовательной ситуации: « Поможем девочке Свистелочке» Дифференциация звуков [С] – [Сь] в слогах , словах, фразах. Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С]-[Сь] в слогах, словах, фразах. 3....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в связной речи» для детей младшего школьного возраста
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Тема: «Автоматизация звука «р» в связной речи». «Страна сказочных героев». Цель: Автоматизировать и ввести в речь поставленный звук [р]. Задачи: образовательные: - Обучение...

Логопедическое занятие с обучающимися первых классов с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях
Конспект логопедического подгруппового занятия 1-й класс с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Роль гласных 11 ряда и мягкого знака в середине и конце слова. Активизация...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] «Поиски золотого ключика для Буратино»
Цель: автоматизация звука «Р». Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук «Р» в словах, чистоговорках, предложениях, закрепить навык определять позицию звука «Р» в словах; Коррекционно-развивающая: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать...

Конспект занятия «Вот что значит настоящий, верный друг. Автоматизация звуков [Р, Р’] в связной речи»
Задачи: Образовательная: обучать понимать простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Развивать мимическую и интонационную выразительность. Учить анализировать услышанный...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное...

Занятие по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [Т] — [К]»
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции...

Методическая разработка «Дифференциация звуков [C] и [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе: «Дифференциация звуков [C] и [Ш] в слогах, словах, предложениях» Задачи: • Закрепление навыков дифференциации звуков [С] и [Ш] • Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков [С] и [Ш] • Развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД