Мария Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
МАОУ «СОШ № 10», структурное подразделение - детский сад Тема «Волшебница вода» средняя группа Цель: Формировать представление о воде и ее свойствах, как о природном явлении. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить со свойством воды ( вода-жидкость, не имеет... |
Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования Российской Федерации связаны с новым отношением к инвалидам и детям с ОВЗ. Интеграционные процессы все полнее охватывают различные категории детей с отклонениями в развитии. Появляется и... |
Казахстане в последние годы наблюдается увеличение числа детей, нуждающихся в специальном обучении. По данным профильного министерства, в нашей Республике живет более 150 тыс. детей-инвалидов. Однако и эти цифры относительны, потому что иногда родители, избегая... |
Инклюзивное образование.
Паспорт ( информационная карта) проекта Актуальность проекта Каждый ребенок — особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые... |
Эссе на тему «Актуальные проблемы реализации инклюзивного образования» «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить» Жан Ванье «Из глубины» Понятие «инклюзивное образование»... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Если в дошкольное образовательное... |
В нашем учреждении реализован инклюзивный проект «Мои особые друзья», основной целью которого было познакомить как детей, так и родителей массовых групп с детьми с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем ДОУ. Краткая информация о нашем... |
Аннотация: в статье раскрываются основные противоречия и проблемы теории инклюзивного образования, в контексте его практической реализации. Обращается внимание на восприятие опыта инклюзивного опыта заинтересованными сторонами. Ключевые слова: образование,... |
Сегодня инклюзивное образование понимается как включение любого ребенка, независимо от типа и степени выраженности нарушения, в обучение со сверстниками, имеющими нормальный уровень развития. Практика инклюзии порождает множество споров и дискуссий в науке и... |
ВОЗМОЖНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2. 1 Организация деятельности в группе комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении Организация процесса инклюзивного образования – достаточно длительный и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56