Елена Якушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Быстро летит время. Стареют ветераны Великой Отечественной войны. Уже более семи десятилетий отделяют нас от Великой Отечественной войны, но не поблекли, не стёрлись в памяти, не позабылись эти героические годы. Война продолжает жить в нас, в наших воспоминаниях, в... |
Умственно отсталые дети – это особенные дети Умственно отсталые дети – это особенные дети, немного не такие как другие, но тоже дети Родители, недавно узнавшие о том, что ребенок страдает умственной отсталостью, встречаются лицом к лицу с новой ситуацией и вот здесь... |
В современном мире, с обновлением всего дошкольного образования активно меняется содержание работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья. В дошкольных учреждениях необходимым условием эффективного психического развития детей с ограниченными... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
При работе с детьми с ОВЗ приходится вносить коррективы в учебный процесс. Так как у таких детей могут быть плохо сформированы познавательные навыки, замедленны процессы... |
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья уделяется значительное внимание, что связано с ростом числа детей с проблемами в развитии. Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является... |
Конспект НОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 5-6 лет «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙ ЧОНКА ТИКО » Задачи: 1. Развивать умение создавать конструкцию по устной инструкции и по схеме, подбирая для этого... |
Сенсорная система – это совокупность периферических и центральных структур нервной системы, ответственных за восприятие сигналов различных модальностей из окружающей или внутренней среды. Существует несколько классификаций сенсорных систем. Как правило, все они... |
Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: Научить концентрировать и распределять внимание. Задачи: 1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам -... |
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам... |
Выступление на ППк с педагогами Тема: "Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога" Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Она... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий по проведению месячника...
1 декабря 2024 в 13:52
Сценарий совместного праздника-квеста «Цветик-семицветик»...
1 декабря 2024 в 13:49
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери,...
1 декабря 2024 в 13:49
Интерактивная выставка как форма взаимодействия с...
1 декабря 2024 в 13:48
Фото отчет «Зоопарк из лего»
1 декабря 2024 в 13:48