![]() | Шубенок Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: 1. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; 2. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; 3. Закрепить знания о последовательности... |
Программное содержание: Закрепить знания о последовательности времени года Упражнять детей в работе с числовым рядом от 0 до 10; закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Учить, на наглядной основе,... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Совершенствовать знания о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Эссе по теме «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников-основные моменты» . Основная цель познавательного развития, в соответствии с ФГОС – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей. Одними из... |
НОД по формированию элементарных математических представлений у детей в подготовительной к школе группе на тему «Новогоднее приключение Снеговика» Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Краснолуцкая Татьяна Валерьевна 2020 г. Цель: Развитие... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Общеразвивающего вида детский сад №16 Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой... |
Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: младшая Тема занятия: «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Закрепление» Цель: Закрепить названия геометрических фигур, счет в пределах 4. Программное содержание: Образовательные задачи:... |
![]() |
Цель. Развитие интерес к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в прямом... |
Программное содержание: · сформировать представление о треугольнике, как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки · сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Паровозик». Конспект индивидуального занятия по...
25 февраля 2025 в 16:35
Консультация для родителей «Для чего нужны книги детям»
25 февраля 2025 в 16:33
Мастер-класс: элементы «Говорящей среды»
25 февраля 2025 в 16:30
Перспективный план в подготовительной группе. Февраль,...
25 февраля 2025 в 16:23
Консультация учителя-логопеда «Речь ребенка: норма и...
25 февраля 2025 в 16:22