Папки-передвижки

Мария Юнусова. Блог

Автор блога: Мария Юнусова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование координационных лестниц в комплексной работе с детьми с нарушениями развития речи
В ряду задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, важное место занимает подготовка детей к школе. Физическое и речевое развитие – две основные линии подготовки ребёнка к школе. По мнению учёных, они оказываются тесно связанными и при...

Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
 «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи » « Истоки способностей и дарований детей на кончиках...

Что нужно знать родителям о нарушениях письменной речи
Беда многих дополнительных занятий с узкими специалистами в том, что они берутся за исправление ошибок, допускаемых при письме и чтении, не изучив истоки проблем ребенка. Нет единого универсального способа коррекционной работы для всех детей без исключения. Работа...

ОНР, нарушение речи

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]»
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •...

Использование элементов биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами биоэнергопластики является в настоящее время актуальной, но не до конца изученной проблемой коррекционной педагогики [2, с. 15]. Известно, что при произнесении...

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную...

Метод сторителлинга в работе по развитию связной речи у детей с ОНР
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки...

Использование интерактивной и дидактической игры в развитии фонематического восприятия у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика, грамматика. Фонетическая сторона речи: у детей нарушено произношение...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Посуда»
Тема: Посуда. Цель: Актуализация и расширение знаний детей по теме «Посуда». Задачи: * закреплять в словаре детей обобщающее понятие «посуда»; * обогащать словарный запас дошкольников; * формировать грамматические категории русского языка: образование...

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Откуда хлеб пришёл»
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема: "Откуда хлеб пришёл. " Цели: -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Хлеб”, ввести в речь детей фразу “хлебобулочные...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД