Мария Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В ряду задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, важное место занимает подготовка детей к школе. Физическое и речевое развитие – две основные линии подготовки ребёнка к школе. По мнению учёных, они оказываются тесно связанными и при... |
«Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи » « Истоки способностей и дарований детей на кончиках... |
Беда многих дополнительных занятий с узкими специалистами в том, что они берутся за исправление ошибок, допускаемых при письме и чтении, не изучив истоки проблем ребенка. Нет единого универсального способа коррекционной работы для всех детей без исключения. Работа... |
ОНР, нарушение речи
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами биоэнергопластики является в настоящее время актуальной, но не до конца изученной проблемой коррекционной педагогики [2, с. 15]. Известно, что при произнесении... |
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки... |
Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика, грамматика. Фонетическая сторона речи: у детей нарушено произношение... |
Тема: Посуда. Цель: Актуализация и расширение знаний детей по теме «Посуда». Задачи: * закреплять в словаре детей обобщающее понятие «посуда»; * обогащать словарный запас дошкольников; * формировать грамматические категории русского языка: образование... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема: "Откуда хлеб пришёл. " Цели: -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Хлеб”, ввести в речь детей фразу “хлебобулочные... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10