Надтока Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В ряду задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, важное место занимает подготовка детей к школе. Физическое и речевое развитие – две основные линии подготовки ребёнка к школе. По мнению учёных, они оказываются тесно связанными и при... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким... |
Цель: Создать образ ёлки , украшенной шариками и мишурой Программные задачи: Образовательные: Развивать умение детей скатывать маленькие разноцветные шарики и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия,... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Составитель: учитель-логопед Гришаева Н. И. г. Михайловск 2020г. Слоговый анализ – важный этап ознакомления ребенка со звуковой стороной слова. Слог выступает в качестве единицы чтения... |
Когда к нам в группу принесли куклы, такие которых нет дома, их никогда не видели и их не купишь в магазине , эти эмоции детей не передать. Мы поняли. Что именно такие , народные куклы и помогут нам в решении, с которой мы столкнулись в младшей группе , как Речевой... |
Игровое пособие для развития речи «Собери урожай» Игра предназначена для дошкольников от 3-7 лет. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах; Задачи: Вызвать... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Василенко Виктория Владимировна Воспитатель ГБДОУ № 50 Приморского района, г. Санкт-Петербург Сюжетно-ролевая игра из фетра «Русские блины» как метод развития социально-коммуникативных отношений, познавательной активности, диалогической речи у детей старшего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08