Получи документы

Захарова. Блог

Автор блога: Захарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по письму для детей со сложной структурой дефекта «Гласные и согласные звуки»
Тема: "Гласные и согласные звуки" Цель: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их условное обозначение. Учить детей проводит звуковой анализ односложных слов, находить буквы на листе бумаги. Развивать произвольное внимание, память, речевое восприятие,...

Итоговое занятие за первый период обучения грамоте в старшей логопедической группе с детьми с ФФНР «Грамотеи»
Цель: подведение итогов обучения грамоте за 1 период. Задачи: Коррекционно – обучающие: - различать понятия «звук», «слог», «слово», гласные и согласные звуки. - определять звук в начале слова; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - правильно...

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Буква В»
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Знакомство со звуками в, вь. Буква В. » Образовательная область «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуками В и Вь, буквой В. Задачи в приоритетной образовательной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]»
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •...

Конспект ОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [В]»
Конспект ОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе на тему «Звук [В]». Михеева Татьяна Дмитриевна Программные задачи: 1. Образовательные: -закрепить знания детей о речевых звуках: гласных [А, У, И, О], звука[ В] и их символах; -продолжать развивать...

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную...

Логосказка «Буква А»
Однажды Король и Королева букв объявили об организации выставки портретов. Звук А решил нарисовать портрет своей буквы- букву А. За помощью он обратился к Буквознайке, который был хорошим знатоком своего дела. Буквознайка с радостью принялся за обучение. Сначала он...

Терренкуры как средство познания естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности дошкольников
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие умения и знания дать ему завтра в дорогу? » Наблюдения педагогов за детьми дошкольного возраста говорят о том, что современный...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова»
Цель: Продолжать обучению звукового анализа слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Образовательные задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль над речью. 2. Учить проведению звукового анализа слова. Знакомство со...

Конспект НОД «Звук [И] и буква И»
Конспект НОД «Звук и буква И» Цели: Коррекционно-образовательные: Ознакомление с буквой И, формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Закрепление в речи обобщающих понятий «Игрушки», «Музыкальные инструменты». Совершенствование грамматического строя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД