Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Работая с дошкольниками, мы встречаемся с тем, что основной задачей является развитие связной речи. Без развитой связной речи о какой готовности к школьному обучению может идти речь! Я использую нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи -... |
В Российской Федерации дошкольное образование с 2013 года официально признанно полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации», для всех дошкольных учреждений актуальностью... |
Игра «Я радуюсь, когда…» Педагог: «Сейчас я назову по имени одного из вас, брошу ему мячик и попрошу, например, так: «Петя, скажи нам, пожалуйста, когда ты радуешься? ». Петя должен будет поймать мячик и сказать: «Я радуюсь, когда…. » Петя рассказывает, когда он... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Современное состояние образования ставит перед педагогами практиками достаточно серьёзные проблемы, решить которые под силу только профессионалу, обладающему высоким уровнем педагогического мастерства. Исследование теории педагогического образования доказывает... |
Пояснительная записка Кружок “Веселые пальчики” предназначен для правильного развития мелкой моторики детей дошкольного возраста ( возраст 3- 4 года) и своевременная... |
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и... |
Познавательно-исследовательская деятельность как средство формирования представлений старших дошкольников о ЗОЖ и развития мотивации к ведению здорового образа жизни.... |
Дидактическая игра «Спрячь мышку» Цель: на первом этапе обучать детей узнавать и называть цвет, впоследствии закреплять название 4 основных цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий. Задачи: Образовательные: обучать узнавать и называть цвет 4 основных цветов –... |
Цель: Выявление детей с нарушениями звукопроизношения и лексика –грамматического недоразвития речи нуждающихся в логопедической помощи. Оборудование: Цветные фишки ( основные цвета, кроме коричневого) – на каждого ребенка; разрезные картинки ( на каждого ребенка) ;... |
Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День освобождение Ростова-на-Дону от немецко-фашистских...
25 ноября 2024 в 19:59
Конспект открытого занятия (ФЭМП) в первой младшей группе...
25 ноября 2024 в 19:56
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 19:56
Фотоотчет «Кормушки для птиц своими руками»
25 ноября 2024 в 19:55
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52