Нина Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Доклад по дисциплине: «Организация дошкольного образования» по теме: «Организация инклюзивного дошкольного образования» В 80-е гг. прошлого века в США вводится новый термин, обозначающий ситуацию активного участия каждого ученика в совместном обучении, inclusion –... |
На современном этапе развития образовательной системы выдвигается концепция интегрированного обучения и воспитания, которая позволяет осуществлять реализацию прав детей с ОВЗ на образование в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации». Инклюзивное... |
Проблемы инклюзивного образования Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать «прозрачными», нам необходимо преодолеть барьеры изолированности. [1] В настоящее время система образования полноценно принимает в себя только тех, кто... |
Инклюзивное образование.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2. 1 Организация деятельности в группе комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении Организация процесса инклюзивного образования – достаточно длительный и... |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В настоящее время отношение к детям с ОВЗ заметно изменилось: мало кто возражает, что образование должно быть доступно для всех детей без исключения, основной вопрос в том, как сделать... |
Аннотация В статье изложены определения понятия «инклюзивная культура», описана важность формирования и развития инклюзивной культуры у детей, сделан вывод о том, что инклюзивная культура является основой толерантного общества. Ключевые слова: толерантность,... |
Составитель проекта: педагог-психолог Перевертова И. А. «Организация и содержание инклюзивного образования в дошкольном учреждении» Пояснительная записка. Термин «инклюзия» введен в 1994г. декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере... |
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной... |
Сегодня инклюзивное образование понимается как включение любого ребенка, независимо от типа и степени выраженности нарушения, в обучение со сверстниками, имеющими нормальный уровень развития. Практика инклюзии порождает множество споров и дискуссий в науке и... |
Технология работы учителя на уроке в классе с инклюзивным образованием. Всегда существовала проблема образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Она складывается из множества факторов, которые приходится преодолевать совместными усилиями всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея»
27 ноября 2024 в 13:35
Фотоотчет о проведении мероприятия ко Дню плюшевого Мишки
27 ноября 2024 в 13:33
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27