Надежда Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить с назначением обуви. Продолжать учить отвечать на вопросы фразой из 2–3 слов. Развитие их мышления, памяти, внимания.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития - ребенка детский сад №18 "Теремок" «Правильная одежда и обувь для дошкольника» Одежда для прогулок Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев... |
Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по развитию речи с детьми 2-4-х лет с ограничен-ными возможностями здоровья в усло-виях дома ребенка Тема: «Зимняя одежда, обувь» Подготовила воспитатель: Н. М. Шикова ГКУЗ СК «СС Дом ребенка» г.... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Проект: «Мир вещей. Какие мы красивые ( одежда, обувь) ». Вид проекта: познавательно - творческий, информационный, игровой, кратковременный, групповой. Срок реализации проекта: 2 нудели Проблема: Наблюдая за своими детьми во 1 младшей группе, мы заметили, что дети... |
Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе на тему «Одежда. Обувь» Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать,... |
Д/и «Много-один» Цель: образование существительных в ед. числе Сапоги - сапог, носки – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т. д. Д/и «Скажи наоборот» Цель: образование антонимов длинная... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви. Закрепление навыков различения одежды и обуви, а также основных цветов. Обучение составлению рассказа-описания из двух предложений по образцу. Совершенствование грамматического... |
Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: «Обувь» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • расширять и пополнять лексический запас; •закреплять понятия: «слова-предметы», «слова-действия», «слова-признаки»; • закреплять умение подбирать... |
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: создать условия для формирования у детей в речи обобщённых понятий «одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательная: упражнять детей в употреблении слов «одежда, обувь, головные уборы», формировать навык... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математический квест «В поисках сокровищ». Конспект...
31 января 2025 в 17:52
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие...
31 января 2025 в 17:39
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16