Жегалов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. Задачи Образовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять детей в... |
Развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.... |
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Веремеева Любовь Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №3 «Тополек» Актуальность данной проблемы очевидна на сегодняшний... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В связи с пандемией приостановлено посещение детьми дошкольных образовательных учреждений. Реализация образовательной программы осуществляется с помощью дистанционных... |
Цель: 1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников. 2. Способствование развитию навыков взаимного общения. 3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям. Задачи: 1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов.... |
Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха». Одним из важных критериев, характеризующих уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, выступает... |
Тема: Дифференциация парных звуков. Цель: позитивная социализация детей, формирование коммуникативных способностей, закрепить знания о сходствах и различии звуков Г и К. Коррекционно – образовательные задачи: дифференцировать звуки Г и К, развивать слуховое... |
Тема: «Звук [Р]. Этап постановки». Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: Образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного аппарата при постановке звука [Р]; - формировать зрительный, слуховой образ звука. Коррекционные: - развивать умение... |
Тема: «Яблоки для ёжика» Возрастная группа: средняя Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, Цель: Формировать умение... |
Для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования ( дети с тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития, характерно интеллектуальное и психофизическое... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12
Осенняя ярмарка «Дары осени». Фотоотчет
3 октября 2024 в 03:12
Сценарий мероприятия «Мы встречаем Новый год»
3 октября 2024 в 01:56