Татьяна Лепшина
«Лесная игротека». Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников.
2. Способствование развитию навыков взаимного общения.
3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям.
Задачи:
1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов.
2. Создание условий для приобщения детей – инвалидов и к спорту, играм т. е. возможности их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.
3. Вселить детям-инвалидам надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества.
4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми – инвалидам.
Публикация «„Лесная игротека“, Игровая программа для детей 5–8 лет с ОВЗ» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки! Как здорово, что теплые встречи стали доброй традицией! И сегодня мы вновь приглашаем вас окунуться в атмосферу радости, волшебства и веселья!
Осень – пора листопада.
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Осень - это все цвета светофора в одном парке.
А, может, осень для того и создана в оранжевых тонах, чтобы нам было светло, тепло и вообще. мурмеладно!
Для чего людям нужен праздник? Наверное, для того, чтобы общаться друг с другом, получать разнообразные подарки, дружить и веселиться!
Стук, вбегает Белочка: «Здравствуйте! Ребята все собрались, а мой помощник Ёжик пропал!
Ведущий: Как пропал?
Белочка: Не знаю как, наверное его похитили. Он же шустрый, любопытный, ну прям как мой бельчонок. Он наверное попал в какую - то неприятную историю. Что же нам делать?
Ведущий: Когда я выходила на сцену мне в руки попало это письмо, может в нем отгадка?
Белочка: Чужие письма читать не хорошо. Кому оно адресовано?
Ведущий: Ребятам из Дома творчества.
Белочка: Ну читайте уже скорее, я чувствую с Ёжиком что-то случилось!
Ведущая читает письмо: Пишет вам самая красивая дама вселенной ЯГАСЯ! Вы привыкли меня называть Баба – Яга. Обещайте, что будете выполнять все, что я вам скажу, иначе вы своего Ёжика не увидите.
Белочка: Я так и знала.
Входит Баба Яга.
Белочка: Какие условия, говори быстрее.
Баба – Яга: Пусть Все ребята обещают мне доставить радость и веселье. Я хочу поиграть с Вами в игру «Подражай».
Баба – Яга: И ещё я хочу услышать ваши человеческие волшебные слова.
Белочка: Ну, слушай, а Вы ребята мне помогите!
Игра с залом «Волшебные слова»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого:. (спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит:. (добрый день)
Если больше есть не в силах,
Скажем мы всегда:. (спасибо)
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь: … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим: простите. (пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят:. (до свидания)
Баба – Яга: Какие умные детишки. Вот ваш Ёжик, забирайте. Думала он будет меня веселить. А он заладил «К ребятам, к ребятам»
Белочка: Бабушка Ягася да не вредничай ты, Ёжик торопился к ребятам, что бы с ними поиграть. Ты же хотела веселья? Идем с нами играть. А что бы поднять тебе настроения Ёжик подарит тебе шишку. (Ёжик дарит шишку)
Баба- -Яга: Никто еще мне такие подарки не дарил, а между прочим шишка- это мечта моего детства. Спасибо ребята.
Давайте жить, любить и верить,
Давайте строить замки и мосты,
В душе своей откроем настежь двери,
Доверим людям все свои мечты.
Белочка:
Если только постараться,
То наступят чудеса,
От улыбки прояснятся,
И глаза и небеса.
Ёжик:
Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете,
И теплей, и веселей.
Баба – Яга : Ребята вставайте в круг поиграем с моими шишками.
Я буду давать задания, а у кого шишка в руках остановится будет его выполнять 3 раза. (играет музыка, передаем шишку)
1. Кукарекать
2. Лаять
3. Мычать
4. Кричать как кукушка
5. Хрюкать
Баба- -Яга: Ох как весело мне с вами ребятишки, Мне так понравилось, что я хочу еще поиграть.
ШИШКА СНАЙПЕР
Выигрывает тот, кто наберет больше очков попадая по определенной мишени.
ШИШКАЖАДИНА
Кто больше унесет шишек в руках.
ШИШКАБРОС
Кто дальше всех метнет шишку.
Кто точнее метнет в корзинку.
ШИШКАСБОР
Кто быстрей соберет шишки с завязанными глазами?
Оказывается с шишками можно весело играть. Ну-ка Белочка, я сейчас посмотрю, а что ты там ребятам приготовила.
Белочка: Моя игра «Пчелы и цветы».
В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок выбывает, итак до победы одного из участников.
Баба- -Яга: Молодец Белочка, я сейчас я посмотрю, что ты Ёжик ребятам приготовил.
Ёжик: Моя игра называется «Кто быстрее» Две машинки, каждая привязанная к веревочке, к свободному концу привязан карандаш. Надо по команде намотать веревочку на карандаш. Кто первый намотает, тот и победит.
Баба – Яга: Какие ребятки шустренькие, веселенькие! У-х-х-х!
Ёжик: Белочка, бабушка Ягася, нам пора.
Вот подошла к концу игра
Уйти со сцены нам пора,
Лишь остается вам сказать
Что вас сегодня развлекать
Пришли Белочка, Ёжик
И я – Красавица Яга!
Пришла осенняя грустинка, здесь не поможет витаминка!
Помогут только "обнимашки", горячий чай и "целовашки".
Давайте холодам назло дарить ДУШЕВНОЕ ТЕПЛО!