Светлана Горланова
Конспект НОД по ИЗО для детей с ОВЗ «Яблоки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Яблоки для ёжика»
Возрастная группа: средняя
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,
Цель: Формировать умение закрашивать яблоки разным цветом.
Задачи:
Образовательные:
-формировать умение закрашивать контуры яблок разным цветом;
-формировать умение подбирать правильно характерный цвет к плоскостному предмету (ёжику);
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по ИЗО для детей с ОВЗ „Яблоки для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
-развивать умение правильно проговаривать слова за воспитателем;
- развивать координацию движений руки и глаза;
-развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к животным.
Материал: краски гуашевые, кисти, стаканчики, салфетки, листы бумаги с контурным рисунком яблока, прищепки, плоскостные фигурки ёжика, осенние листья; презентация «В гости к ёжику»
Оборудование: телевизор, компьютер, аудиозапись;
Ход НОД
(воспитатель заносит в группу корзинку с цветными, осенними листьями)
-Ребята, посмотрите, сколько много красивых листочков я вам принесла. У меня их целая корзинка. А как вы думаете, где можно собрать столько много красивых листочков? Правильно, вы угадали, я их собрала в лесу. Они такие красивые, потому что наступила осень и листья на деревьях пожелтели и покраснели. Подул ветерок, и они полетели, закружились и упали на землю. Давайте и мы с вами покружимся как листочки.
(кружатся под музыку с листочками)
-И корзинку я там в лесу нашла под кусточком. Вот только не знаю, кто её там оставил и зачем она была там нужна?
Ребята, а давайте мы с вами сходим в осенний лес и посмотрим, кто же там потерял корзинку. Может её нужно вернуть хозяину?
(презентация)
-Ой, кто это там пыхтит? Послушаем внимательно. Посмотрите, кто же это? (ёжик)
-Что он несёт? (яблоко)
Какое красивое яблоко. А какого оно цвета? (красное)
А ёжика дома ждут ежата и все хотят яблочко. Он им хотел собрать целую корзину, но корзинка упала и яблоки рассыпались и укатились.
Что же он теперь деткам принесёт?
А мы с вами сможем помочь ёжику? Посмотрите, у нас есть краски и кисти.
Что мы можем сделать?
Сегодня мы с вами будем раскрашивать яблоки разным цветом; вспомним, какого цвета они бывают; а ещё разомнём наши пальчики и поиграем в игру. За каждое задание я вам буду давать осенний листочек из нашей корзиночки, а потом мы ими украсим нашу группу.
(дети садятся за стол, закрашивают контурные силуэты яблок красным, зелёным и желтым цветом)
Пока наши яблоки сохнут, мы с вами поиграем с пальчиками:
Жил ёжик колючий
В лесу дремучем
Ёлочку встретил
Колючий заметил:
-На мне палочки-иголочки
И на зелёной ёлочке.
-Посмотрите, ребята, что ещё у меня в корзинке есть.
У меня в корзинке ёжики и они хотят, чтобы мы им сделали красивые иголочки.
Мы с вами сейчас сделаем иголочки из прищепок.
Какого цвета ёжики? Нам необходимо на каждого ёжика прицепить прищепки такого же цвета.
(выполняют)
Какие красивые ёжики у нас получились. Вы молодцы. За это вы получаете по осеннему листочку.
Посмотрим, готовы ли наши яблоки?
Какого цвета яблоко у тебя получилось?
Красивые и яркие получились яблоки. Вы молодцы. За это вы тоже получаете по осеннему листочку. А мы с вами сложим яблоки в корзинку и отнесём ёжику. А в его волшебном лесу они превратятся в настоящие румяные яблочкии он накормит ими своих ежат.
А осенними листочками мы пойдём украшать группу.