![]() | ЖАНИЯ диярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Рыбы» Лексическая тема: Рыбы Тема: образование существительных с увеличительными суффиксами -ище, -ища. Цель:... |
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы. Предлог НА. Цель: учить понимать и правильно употреблять предлог «НА» в рамках лексической... |
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:... |
ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме «Буква Ё» Тема: Буква Ё, ё ( 1-е занятие) Цель: познакомить детей с буквой Ёё, случаями обозначения ею двух звуков [й’ о]. Задачи: 1.... |
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -... |
Цель: Формировать экологическую культуру детей. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Образовательные задачи: - обобщать и уточнять знания детей о жизни зимующих птицах; - расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме «Зимующие... |
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии.... |
"Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с ТНР ( ОНР) " В современном мире в работе с детьми с речевыми нарушениями недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Использование нетрадиционных технологий в... |
Лексическая тема: «Профессии и инструменты» Тема: Простые распространенные и сложно-подчиненные предложения. Цель: продолжать формировать умение использовать речи простые и сложно-подчиненные предложения в рамках лексической темы «Профессии и инструменты». Задачи:... |
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш веселый КВН. Праздник 8 марта в ДОУ для детей старшей и...
7 марта 2025 в 09:23
Сценарий утренника в старшей группе «Февромарт» с...
7 марта 2025 в 09:23
Конспект занятия по финансовой грамотности в...
7 марта 2025 в 09:21
«Шиш и его друзья». Занятие по звуковой культуре речи и...
7 марта 2025 в 09:15
«Тюльпана». Мастер-класс по конструированию поделки маме на...
7 марта 2025 в 09:07