Папки-передвижки

ЖАНИЯ диярова. Блог

Автор блога: ЖАНИЯ диярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Рыбы»
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Рыбы» Лексическая тема: Рыбы Тема: образование существительных с увеличительными суффиксами -ище, -ища. Цель:...

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Зимующие птицы. Предлог НА»
Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР по лексической теме «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы. Предлог НА. Цель: учить понимать и правильно употреблять предлог «НА» в рамках лексической...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме «Права ребенка»
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:...

ОНР, нарушение речи

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Буква Ё»
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме «Буква Ё» Тема: Буква Ё, ё ( 1-е занятие) Цель: познакомить детей с буквой Ёё, случаями обозначения ею двух звуков [й’ о]. Задачи: 1....

Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей с ОНР в подготовительной к школе группе «Мир зимующих птиц»
Цель: Формировать экологическую культуру детей. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Образовательные задачи: - обобщать и уточнять знания детей о жизни зимующих птицах; - расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме «Зимующие...

Особенности логоритмических упражнений в системе коррекционной работы по преодолению ФФН у детей с ОНР 3 уровня
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии....

Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с ТНР (ОНР)
"Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с ТНР ( ОНР) " В современном мире в работе с детьми с речевыми нарушениями недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Использование нетрадиционных технологий в...

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в средней группе для детей с ОНР «Профессии и инструменты»
Лексическая тема: «Профессии и инструменты» Тема: Простые распространенные и сложно-подчиненные предложения. Цель: продолжать формировать умение использовать речи простые и сложно-подчиненные предложения в рамках лексической темы «Профессии и инструменты». Задачи:...

Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД