Получи документы

Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи

ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ
Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости.

- Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом.

- Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь.

- Формировать позитивное отношение к жизни, жизнелюбие, стремление дарить радость окружающим.

В. : Дети! Какие положительные эмоции вы знаете? Как выражается эмоция радости? Почему человеку, который умеет радоваться, легче жить?

Публикация «Эмоциональная сказка „Жила-была Радость“ в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи» размещена в разделах

Сегодня я прочитаю вам необычный рассказ, главной героиней которого является Радость.

Жила - была Радость. Где бы она ни появлялась, всем сразу становилось весело и хорошо.

Выглянуло после дождя солнышко, а радость тут как тут. Радуются дети, можно идти гулять.

Выпал первый снег, который так все долго ждали. Прикрыл собой грязные лужи. Всё вокруг стало чистым и праздничным. Радость пришла вместе со снегом. Как приятно вздохнуть свежий морозный воздух после затяжных дождей!

Встретились два друга, которые давно не виделись. Какая радость! Как они скучали друг за другом, как мечтали об этой встрече!

Сын принёс из школы пятёрку. А Радость сразу к маме прибежала. Мама даже расцеловала сына, да ещё и шоколадку купила. И сын и мать радости полны.

Девочке на день рождения подарили куклу, да такую красавицу, что просто дух захватывает. Рада девочка. От радости даже прыгает и поёт. Обнимает, целует свою красавицу. Вот счастье-то!

У мальчика никак не получалось постройка из строительного материала. Но вот, наконец-то, она закончена. Увидела это Радость и пришла. Настроение у мальчика сразу поднялось. Он всё таки сумел довести дело до конца!

Радость жила всегда и везде. Но она не могла быть сразу во всех местах, поэтому на смену ей к людям приходили другие эмоции и чувства.

Вопросы:

1. В каких ситуациях, о которых говорится в рассказе, люди испытывали радость?

2. От чего ещё человек может почувствовать радость?

3. Как ведёт человек, когда испытывает радость?

4. Чем могут порадовать вас родители?

5. Чем можете вы порадовать своих родных и близких?

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 13:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ (УИ 596443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД