ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ
Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости.
- Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом.
- Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь.
- Формировать позитивное отношение к жизни, жизнелюбие, стремление дарить радость окружающим.
В. : Дети! Какие положительные эмоции вы знаете? Как выражается эмоция радости? Почему человеку, который умеет радоваться, легче жить?
Публикация «Эмоциональная сказка „Жила-была Радость“ в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
Сегодня я прочитаю вам необычный рассказ, главной героиней которого является Радость.
Жила - была Радость. Где бы она ни появлялась, всем сразу становилось весело и хорошо.
Выглянуло после дождя солнышко, а радость тут как тут. Радуются дети, можно идти гулять.
Выпал первый снег, который так все долго ждали. Прикрыл собой грязные лужи. Всё вокруг стало чистым и праздничным. Радость пришла вместе со снегом. Как приятно вздохнуть свежий морозный воздух после затяжных дождей!
Встретились два друга, которые давно не виделись. Какая радость! Как они скучали друг за другом, как мечтали об этой встрече!
Сын принёс из школы пятёрку. А Радость сразу к маме прибежала. Мама даже расцеловала сына, да ещё и шоколадку купила. И сын и мать радости полны.
Девочке на день рождения подарили куклу, да такую красавицу, что просто дух захватывает. Рада девочка. От радости даже прыгает и поёт. Обнимает, целует свою красавицу. Вот счастье-то!
У мальчика никак не получалось постройка из строительного материала. Но вот, наконец-то, она закончена. Увидела это Радость и пришла. Настроение у мальчика сразу поднялось. Он всё таки сумел довести дело до конца!
Радость жила всегда и везде. Но она не могла быть сразу во всех местах, поэтому на смену ей к людям приходили другие эмоции и чувства.
Вопросы:
1. В каких ситуациях, о которых говорится в рассказе, люди испытывали радость?
2. От чего ещё человек может почувствовать радость?
3. Как ведёт человек, когда испытывает радость?
4. Чем могут порадовать вас родители?
5. Чем можете вы порадовать своих родных и близких?