Татьяна Нохрина
«Наш веселый КВН». Сценарий праздник 8 Марта для детей старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Наш веселый КВН
Праздник 8 марта в старшей группе ДОУ
Дети под музыку входят в зал, исполняют танцевальную композицию «Подарок маме»
На экране заставка
После танца встают в полукруг, читают стихи.
Воспитатель. Дорогие женщины! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 Марта!
Ребенок: 8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Темочки:
- Весенние праздники
- Викторины по мотивам телепередач
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Женский день. Сценарии праздника 8 марта
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Международный женский день, 8 марта
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребенок: В добрый день Восьмое мартаМамам нашим шлем привет!«Мама» — слово дорогое,В слове этом жизнь и свет.
Ребенок: С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мы от всей души хотим поздравить вас!
Ребенок: пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравляем с женским днем
И нежно песенку споем.
Песня: зореньки краше
После песни Дети садятся на стулья
Воспитатель: сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
И на КВН попали!
Ребята, а вы знаете, что такое КВН?
Ответ детей
Воспитатель: КВН - это клуб веселых и находчивых. Милые женщины, дорогие ребята, сегодня этот праздник весны и красоты мы предлагаем провести необычно. Встречаются две команды. Команда детей «Веселые ребята» и команда мам и бабушек «Всезнайки»!
Итак, начнем с первого конкурса.
1 конкурс – приветствие команд
Слайд 1
Воспитатель: Первыми свою команду представляют дети:
(заранее в группе воспитатель назначает ребенка – капитана. И дети учат название команды и девиз)
Капитан: Команда!
Дети: Веселые ребята!
Капитан: наш девиз!
Дети: мы пришли на этот праздник, чтобы не лениться!
На вопросы отвечать, петь и веселиться!
Мы соперникам своим «Всезнайкам» говорим:
С вами мы сразимся, и так просто не сдадимся!
Воспитатель: А теперь предоставляем слово нашим мамам и бабушкам! На экране вы увидите название вашей команды и девиз! Ваша задача – дружно произнести их по моей команде! Готовы?
Ответ мам и бабушек
Слайд 2
воспитатель: Команда!
Мамы: Всезнайки!
воспитатель: ваш девиз!
Мамы: А мы команде «веселые ребята»
Шлем пламенный привет.
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Воспитатель: а сейчас прослушайте правила: каждой команде будут предлагаться различные конкурсы. После их выполнения я буду оценивать каждую команду, и вручать жетоны, которые получит та команда, которая лучше и быстрее справиться с заданием!
В конце мы посчитаем жетоны, у какой команды окажется их больше, значит эта команда победила! Также за нарушение правил и нарушение дисциплины во время конкурсов и музыкальных номеров будут предусмотрены наказания, в качестве которых у той команды, которая нарушила правила, будут изыматься жетоны.
Жетоны за правильные ответы у каждой команды будем складывать в корзинки. (Корзинки должны быть подписаны названием команды).
(перед утренником приготовить жетоны, приготовить 2 корзинки или другие емкости для сбора жетонов у каждой команды за правильные ответы)
Воспитатель: итак, начнем с первого конкурса под названием «Разминка».
Слайд 3
Воспитатель: Я задаю вопросы, вы внимательно слушаете, затем поднимает руку тот, кто знает ответ. Выкрикивать нельзя! Иначе ответ не будет засчитан! Также за каждый правильный ответ я буду давать жетон!
Первой отвечает команда «Веселые ребята»
Вопросы:
1. Апельсин, лимон, банан, груша – это что? (фрукты)
2. кого называют царем зверей? (льва)
3. где можно купить лекарство? (аптека)
4. как называется город, в котором мы живем? (Екатеринбург)
А сейчас вопросы для команды «Всезнайки»
Вопросы:
1. Сколько ушей у двух ежей? (4)
2. Сколько орехов в пустом стакане? (0)
3. Какой день наступит после среды? (четверг)
4. Сколько носов у трех слонов? (3)
Воспитатель: наш первый конкурс подошел к концу, и я предлагаю сейчас поздравить любимых бабушек!
Слайд 4
Выходят дети, которые читают стихи
1реб. Бабушка моя родная,Очень я тебя люблю,И сегодня, в день весенний,Поздравлять тебя спешу!
2 реб. Крепкого тебе здоровья,Света, радости, добра,Счастья я тебе желаюИ душевного тепла!
3 реб. Я бабулю первой самойКрепко-крепко обниму. Я ведь так же, как и маму,Нашу бабушку люблю. 4 реб. Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Дети выходят в полукруг на песню
Песня: у меня есть бабушка
После песни дети садятся на стулья
Воспитатель: мы продолжаем наши интеллектуальные соревнования, и следующий конкурс «Сказочный». За каждый правильный ответ команды получают жетон!
Слайд 5
воспитатель: я буду задавать вопросы по очереди каждой из команд.
Сначала отвечает команда «Веселые ребята»
1. как зовут девочку, которая заблудилась в лесу и попала к трем медведям? (маша)
2. что Красная шапочка несла для своей бабушки? (пирожки)
3. как зовут профессора из мультфильма фиксики? (Гений Евгеньевич Чудаков)
4. как зовут мальчика – главного героя из мультфильма Щенячий Патруль? (Зик Райдер)
5. как зовут самого доброго кота в мире? (Леопольд)
6. кого сделал папа Карло из полена? (Буратино)
7. из чего была сделана карета для Золушки? Из какого овоща? (из тыквы)
А теперь вопросы для команды «Знайки
Нужно узнать, кто из героев сказки может дать такое объявление. Назвать героя и произведение. (И можно еще автора).
1. Продаю новое корыто, дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке». А. С. Пушкин)
2. несу и продам золотые яйца. Дорого. (Русская народная сказка «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Буратино. «Приключение Буратино» Толстой)
4. отмою все («Мойдодыр» К. Чуковский)
5. отнесу пирожок вашей бабушке («Красная шапочка» Ш. Перро)
6. Ветеринарная помощб с выездом в любую часть света. («Доктор Айболит» К. Чуковский)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. («Гуси – лебеди» русская народная сказка)
Воспитатель: а сейчас у нас музыкальная пауза! Приглашаю я ребят на музыкальных инструментах поиграть!
Слайд 6
Выходят дети, которые играют, берут нужный инструмент, встают на свои места.
Игра на инструментах
После игры убирают инструменты и садятся на стулья.
Воспитатель: а теперь объявляется конкурс капитанов! Команда мам и бабушек, вам нужно выбрать капитана!
(в команде детей выходит тот ребенок, который был капитаном в начале игры)
Слайд 7
Воспитатель:капитаны, вам нужно отгадать загадки, за каждый правильный ответ вы получаете жетон (загадывать поочереди):
1. Один льет, второй пьет, а третья зеленеет да растет? (дождь, земля и трава)
2. Что всегда идет, а с места не сойдет? (время, часы)
3. Два конца, два кольца, посередине гвоздик (ножницы)
4. Четыре ноги, а ходить не может? (стол)
5. Четыре братца под одной крышей живут? (стол и стулья)
6. Без чего нельзя что нибудь взять? (без рук)
7. Один говорит, двое смотрят, двое слушают? (рот, глаза, уши)
8. Сто столов – один хвост (очередь)
Воспитатель: молодцы, капитаны! Присаживайтесь на места, и встречайте аплодисментами весенний танец в исполнении ваших дорогих детей!
Слайд 8
Танец в парах: 8 марта – мамин день
После танца дети садятся на стулья
Воспитатель: а сейчас следующий конкурс «угадай песню из мультфильма по музыкальному фрагменту». За каждый правильный ответ команда получает жетон!
Слайд 9
звучит музыкальный отрывок из мультфильма, дети и взрослые угадывают название мультфильма
Воспитатель: Первой будет отвечать команда «Веселые ребята»
1. щенячий патруль
2. фиксики
3. Маша и медведь (песня про следы)
Воспитатель: А сейчас отвечает команда «Всезнайки»
1. в траве сидел кузнечик
2. песенка львенка и черепахи
3. песенка крокодила Гены
Воспитатель: ну что же, со всеми заданиями вы успешно справились, а сейчас настало время подсчитать жетоны у каждой команды! А пока я буду вести подсчет, чтобы вам не заскучать, предлагаю вам танец веселый с вашими мамами станцевать!
Слайд 10
Дети приглашают мам на танец
Танец: бим-бам-бом
После танца все садятся на стулья
Воспитатель: итак, все жетоны подсчитаны, и побеждает команда ….(у кого больше жетонов, если у обеих команд одинаковое количество, то побеждает ДРУЖБА)
Воспитатель: Все молодцы! Всех поздравляю с замечательной игрой!
Слайд 11
Воспитатель: ну вот и подошел к концу наш замечательный праздник! И сейчас ребята еще раз поздравят своих любимых мамочек и бабушек!
Дети выходят в полукруг. Кто читают стихи выходят вперед, либо стоят в полукруге
1. 8 Марта день весенний
И скажем правду в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень.
2. Желаем бабушке любимой
Добра, здоровья, красоты.
Пусть пролетят невзгоды мимо
Пусть все исполнятся мечты.
3. Да, мы честно признаемся,
Что очень любим наших мам.
И в честь праздника сегодня
Дарим песенку мы вам!
Песня: мамин праздник
После песни дети садятся на стулья
Воспитатель: Пусть радостно сегодня солнце светит, в тени оставив сноп больших тревог,
И цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног.
Желаем на все годы безоблачной погоды, ни капельки ненастья!
Милые женщины, желаем вам: любви, здоровья, счастья!
И сейчас ваши детки вручат для вас подарки, которые они сделали своими руками!
Дети вручают подарки и возвращаются в группу