![]() | Татьяна Артемчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Государственное дошкольное образовательное учреждение Тульской области «Щёкинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» Опыт работы по теме: "Развитие интереса к изобразительной деятельности детей со сложной структурой дефекта... |
Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной! ». Действительно, ребенок не может без... |
Дети с аутизмом отличаются от типично развивающихся детей. Для многих родителей это создает серьёзную проблему. Как родители должны общаться с ребёнком, который не задаёт вопросов, не стремится заняться спортом, с трудом терпит любых чужих людей дома ( включая... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
Тема: «Игровые технологии и их роль в развитии речи детей раннего возраста» ( 2 слайд) Правильная, хорошо развитая речь - важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем... |
«Гладим животное» Дети получают от педагога карточки с изображением разных животных от хомячка до слона. Задача состоит в том, чтобы, не показывая эту картинку другим участникам, изобразить как ты гладишь какое-либо животное, взяв его в ладошку, либо на руки, или... |
«Кто где живёт? » Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок,... |
Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха в деятельности специального психолога, недостаточное количество современных исследований подчеркивает данную проблему. Исследование проводилось на базе... |
В целях формирования сенсомоторного развития и мышления детей 5-6 лет предлагается следующее: 1. Комплекс подвижных игр на сенсомоторное развитие с мячом [1]. 2. Игра «Магазин» с комплексными заданиями, в которых требуется ориентировка одновременно на несколько... |
Мастер-класс для воспитателей по сенсорному развитию. Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может - войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. ( Б. Прейер) Цель:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Распевки для детей дошкольного возраста
30 июля 2024 в 11:09
Консультация для родителей «Повышение роли отца в семье»
30 июля 2024 в 11:08
«День чистых рук»
30 июля 2024 в 11:06
Семья как субъект социализации личности ребенка
30 июля 2024 в 11:00
Квест-игра по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено»
30 июля 2024 в 10:51