Папки-передвижки

Татьяна Артемчук. Блог

Автор блога: Татьяна Артемчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Обобщение и распространение опыта «Развитие интереса к изобразительной деятельности детей со сложной структурой дефекта»
Государственное дошкольное образовательное учреждение Тульской области «Щёкинский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» Опыт работы по теме: "Развитие интереса к изобразительной деятельности детей со сложной структурой дефекта...

Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы
Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной! ». Действительно, ребенок не может без...

Общение аутичного ребенка в семье. Привитие навыков общения, поведения. Развитие эмоциональности
Дети с аутизмом отличаются от типично развивающихся детей. Для многих родителей это создает серьёзную проблему. Как родители должны общаться с ребёнком, который не задаёт вопросов, не стремится заняться спортом, с трудом терпит любых чужих людей дома ( включая...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация...

Игровые технологии и их роль в развитии речи детей раннего возраста
Тема: «Игровые технологии и их роль в развитии речи детей раннего возраста» ( 2 слайд) Правильная, хорошо развитая речь - важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем...

Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении
«Гладим животное» Дети получают от педагога карточки с изображением разных животных от хомячка до слона. Задача состоит в том, чтобы, не показывая эту картинку другим участникам, изобразить как ты гладишь какое-либо животное, взяв его в ладошку, либо на руки, или...

Подборка дидактических игр по развитию речи для детей 3–4 лет
«Кто где живёт? » Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок,...

Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха в деятельности специального психолога, недостаточное количество современных исследований подчеркивает данную проблему. Исследование проводилось на базе...

Методы формирования сенсомоторного развития и мышления у дошкольников 5–6 лет
В целях формирования сенсомоторного развития и мышления детей 5-6 лет предлагается следующее: 1. Комплекс подвижных игр на сенсомоторное развитие с мячом [1]. 2. Игра «Магазин» с комплексными заданиями, в которых требуется ориентировка одновременно на несколько...

Мастер-класс для воспитателей по сенсорному развитию
Мастер-класс для воспитателей по сенсорному развитию. Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может - войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. ( Б. Прейер) Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД