![]() | эльвира сатдарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -... |
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии.... |
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:... |
ОНР, нарушение речи
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся... |
Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» Цель занятия: формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: - учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; -лепить фигуру из целого куска... |
Одной из актуальных проблем в логопедии является преодоление общего недоразвития речи. Это связано с тем, что правильно и своевременно проведенная коррекционная работа имеет решающее значение в формировании речевых предпосылок успешного обучения в школе. Как... |
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание... |
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Главная, коммуникативная, функция связной речи осуществляется в двух основных формах - диалоге и монологе. У детей с ОНР процесс овладения ими... |
Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения сенсорных эталонов и мер. Сенсорные эталоны - это система звуков речи, цветов спектра, геометрических форм, шкала музыкальных звуков и т. д. Развитие восприятия ощущения и - это необходимый... |
В статье описаны и экспериментально выявлены особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР( общим недоразвитием речи) III уровня. Ключевые слова: лексика, грамматика, общее недоразвитие речи, дети старшего дошкольного... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пластилиновая живопись»
12 марта 2025 в 20:37
«Робин Бобин» — логопедическое занятие на дифференциацию...
12 марта 2025 в 20:36
Творческий проект «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:32
Конспект для детей раннего возраста на тему: «Кто в домике...
12 марта 2025 в 20:28
Ребусы для дошкольников
12 марта 2025 в 20:26