![]() | эльвира сатдарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -... |
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии.... |
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:... |
ОНР, нарушение речи
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся... |
Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» Цель занятия: формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: - учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; -лепить фигуру из целого куска... |
Одной из актуальных проблем в логопедии является преодоление общего недоразвития речи. Это связано с тем, что правильно и своевременно проведенная коррекционная работа имеет решающее значение в формировании речевых предпосылок успешного обучения в школе. Как... |
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание... |
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Главная, коммуникативная, функция связной речи осуществляется в двух основных формах - диалоге и монологе. У детей с ОНР процесс овладения ими... |
Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения сенсорных эталонов и мер. Сенсорные эталоны - это система звуков речи, цветов спектра, геометрических форм, шкала музыкальных звуков и т. д. Развитие восприятия ощущения и - это необходимый... |
В статье описаны и экспериментально выявлены особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР( общим недоразвитием речи) III уровня. Ключевые слова: лексика, грамматика, общее недоразвитие речи, дети старшего дошкольного... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23
Бинарное занятие по экологии в подготовительной группе на...
7 февраля 2025 в 05:03
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29