МААМ-картинки

эльвира сатдарова. Блог

Автор блога: эльвира сатдарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме «Права ребенка»
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:...

Особенности логоритмических упражнений в системе коррекционной работы по преодолению ФФН у детей с ОНР 3 уровня
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии....

Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» по мотивам дымковской росписи
Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» Цель занятия: формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: - учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; -лепить фигуру из целого куска...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Современное состояние проблемы исследования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Одной из актуальных проблем в логопедии является преодоление общего недоразвития речи. Это связано с тем, что правильно и своевременно проведенная коррекционная работа имеет решающее значение в формировании речевых предпосылок успешного обучения в школе. Как...

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся...

Обучение монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Главная, коммуникативная, функция связной речи осуществляется в двух основных формах - диалоге и монологе. У детей с ОНР процесс овладения ими...

Особенности лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
В статье описаны и экспериментально выявлены особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР( общим недоразвитием речи) III уровня. Ключевые слова: лексика, грамматика, общее недоразвитие речи, дети старшего дошкольного...

Сенсорное восприятие в системе развития познавательных способностей дошкольников с общим недоразвитием речи
Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения сенсорных эталонов и мер. Сенсорные эталоны - это система звуков речи, цветов спектра, геометрических форм, шкала музыкальных звуков и т. д. Развитие восприятия ощущения и - это необходимый...

Нейропсихологический подход в формировании межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Межполушарные связи формируются вплоть до 12-15 лет. Развитие происходит постепенно, в несколько этапов. Но особое значение ученые придают возрастному периоду от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте закладывается интеллектуальная основа - зрительное, слуховое,...

Картотека игр и игровых упражнений по обучению грамоте детей с ОНР (5–7 лет)
Картотека игр и игровых упражнений по обучению грамоте детей с ОНР ( 5-7 лет) Овладение грамотой – сложная деятельность, которая требует определенной степени зрелости многих психических функций ребенка и достаточно высокого уровня развития устной речи. Дети с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД