Папки-передвижки

эльвира сатдарова. Блог

Автор блога: эльвира сатдарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Эмоциональная сказка «Жила-была Радость» в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -...

Особенности логоритмических упражнений в системе коррекционной работы по преодолению ФФН у детей с ОНР 3 уровня
«Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи». Волкова Г. А. определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии....

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме «Права ребенка»
Конспект НОД в старшей группе ОНР по теме «Права ребенка» Цель : дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие:...

ОНР, нарушение речи

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся...

Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» по мотивам дымковской росписи
Конспект ООД по рисованию в старшей группе ОНР «Олешка» Цель занятия: формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: - учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; -лепить фигуру из целого куска...

Современное состояние проблемы исследования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Одной из актуальных проблем в логопедии является преодоление общего недоразвития речи. Это связано с тем, что правильно и своевременно проведенная коррекционная работа имеет решающее значение в формировании речевых предпосылок успешного обучения в школе. Как...

План самообразования «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи»
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание...

Обучение монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Главная, коммуникативная, функция связной речи осуществляется в двух основных формах - диалоге и монологе. У детей с ОНР процесс овладения ими...

Сенсорное восприятие в системе развития познавательных способностей дошкольников с общим недоразвитием речи
Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения сенсорных эталонов и мер. Сенсорные эталоны - это система звуков речи, цветов спектра, геометрических форм, шкала музыкальных звуков и т. д. Развитие восприятия ощущения и - это необходимый...

Особенности лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
В статье описаны и экспериментально выявлены особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР( общим недоразвитием речи) III уровня. Ключевые слова: лексика, грамматика, общее недоразвитие речи, дети старшего дошкольного...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД