Папки-передвижки

Артём Кривко. Блог

Автор блога: Артём Кривко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности физического развития детей раннего возраста
Наиболее интенсивное физическое развитие ребенка характерно для первого года его жизни. Физическое развитие ребенка от 1 года до 2 лет происходит уже не так интенсивно, как в первый год жизни. Первое полугодие второго года жизни ребенка характеризуется высокой...

Развитие связной речи старшего дошкольного возраста посредством использования метода наглядного моделирования
Актуальность. Одной из задач Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования образовательной области «Речевое развитие» является – развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. В деятельности людей нет...

Программа развития ДОУ
Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 26 станицы Павловской на 2018-2023 годы Структура программы № Оглавление Страницы 1 Паспорт Программы развития 3 2 Введение 12 3 Анализ потенциала развития ДОУ....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические и подвижные игры для развития грамматического строя речи
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны: это и игры с мячом, и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка...

Участие семьи в коррекции речевого развития ребёнка
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребёнка с самого начала опосредованы языком. Ребёнок с отставанием в развитии нуждается в особом подходе. В первые годы...

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся...

Развитие творческой активности детей
Проблему развития творческой личности мы рассматриваем в контексте развития реальных способностей растущего человека, которые формируются и воплощаются в различных видах познавательной и созидательной деятельности. Результат этой деятельности не всегда обладает...

Развитие психофизиологических качеств дошкольников
Развитие психофизиологических качеств дошкольников Развитие психофизиологических качеств ( или двигательных способностей) — од важнейшая сторона физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у...

Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников: нейродинамическая гимнастика, работа в прописях
Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию за открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть, если левое полушарие – это последовательность, логика и структура, то правое – это интуиция, воображение, образы. Заставляя...

Консультация для воспитателей «Метод моделирования как средство развития связной речи у дошкольников»
Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет лексикой родного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД