Муратбаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов ( внимания, памяти, мышления, воображения) у детей с задержкой психического развития. У детей с ЗПР нарушены познавательные процессы. Они невнимательные, плохо запоминают предметы, быстро забывают,... |
Развитие умения общаться с детьми. 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: – стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; – контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; – избегайте, с одной стороны,... |
МДОУ№43 "Семицветик" План самообразования по теме: «Мультимедийные дидактические игры как средство воспитания и развития детей с ОВЗ» Воспитатель 1 группы: Радионова Людмила Владимировна 2020-2021 год Тема: «Мультимедийные дидактические игры как средство... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как... |
В процессе коррекционной работы с детьми с заиканием особая роль принадлежит родителям. В дошкольном возрасте родители для ребёнка непререкаемый авторитет и, если они включаются в работу, у ребёнка появляется мотивация по отношению к занятиям. А это положительно... |
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти.... |
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33