Папки-передвижки

Муратбаев. Блог

Автор блога: Муратбаев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для воспитателей «Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов у детей с ЗПР»
Дидактические игры и упражнения для развития психических процессов ( внимания, памяти, мышления, воображения) у детей с задержкой психического развития. У детей с ЗПР нарушены познавательные процессы. Они невнимательные, плохо запоминают предметы, быстро забывают,...

Практические рекомендации по нормализации детско- родительских отношений в семьях с детьми с ОВЗ
Развитие умения общаться с детьми. 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: – стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; – контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; – избегайте, с одной стороны,...

План по самообразованию по теме «Мультимедийные дидактические игры как средство воспитания и развития детей с ОВЗ»
МДОУ№43 "Семицветик" План самообразования по теме: «Мультимедийные дидактические игры как средство воспитания и развития детей с ОВЗ» Воспитатель 1 группы: Радионова Людмила Владимировна 2020-2021 год Тема: «Мультимедийные дидактические игры как средство...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми с аутизмом»
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как...

Рекомендации для родителей «Чем помочь ребенку в преодолении заикания?»
В процессе коррекционной работы с детьми с заиканием особая роль принадлежит родителям. В дошкольном возрасте родители для ребёнка непререкаемый авторитет и, если они включаются в работу, у ребёнка появляется мотивация по отношению к занятиям. А это положительно...

Консультация для родителей «Играем и память развиваем! Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР»
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти....

Консультация «Триединство: Детский сад — педагог — родитель ребёнка с ОВЗ»
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:...

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования...

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования...

План самообразования «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи»
Тема: «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи» Цель: Повышение качества дифференцированной диагностики и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возрастам с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Создание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД