Бегун Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Впервые в Законе «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья определен как физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медикопедагогической комиссией и... |
«Развитие графомоторных функций и мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья». С детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо проводить... |
Сиделева Ольга Алексеевна воспитатель МАДОУ д/с 411 г. Новосибирск Формирование лексико-грамматических категорий речи средствами дидактических игр у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время наблюдается рост количества дошкольников с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние игрушки» младший дошкольный возраст ( старший дошкольный возраст для детей с ОВЗ) Взрослые: Дед Мороз, Снеговик, Звёздочка, Солдатик, Конфетка, Петрушка, Снегурочка, Шар, Хлопушка Атрибуты: качественные игрушки: Солдатик... |
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями обеспечивает овладение растущим человеком достижениями культуры и социальным опытом, накопленным предшествующими поколениями, в виде знаний, навыков, умений, моральных ценностей, норм поведения. На этой... |
Методы коррекционно-развивающей работы Игровые: инсценировки и театрализация сказочных сюжетов в режиме пальчиковых гимнастик; использование игрушек и сказочных персонажей; исправление «ошибок» педагога или персонажа; перевоплощение и выполнение действий -... |
Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. Данные особенности предполагают подбор адекватных приемов и форм работы с детьми. Одним из наиболее удобных... |
Цель: знакомство с геометрической фигурой - круг Задачи: -сплотить группу для дальнейшей деятельности; - воспитывать интерес к занятием; - учить узнавать и различать круг; - развивать мелкую моторику пальцев; - развивать зрительное восприятие; Оборудование:... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Из опыта работы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Пашина Евгения Борисовна, инструктор по физической культуре, «Центра развития ребёнка – детский сад №116» г. Курска. Сегодня современное дошкольное образование живет в условиях модернизации преобразований, которое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День матери в России». (история возникновения праздника)
22 ноября 2024 в 13:55
Семейные традиции в нашей второй младшей группе
22 ноября 2024 в 13:54
Конкурс «Вторая жизнь упаковки»
22 ноября 2024 в 13:54
Проект «Гидропоника» для детей среднего школьного возраста
22 ноября 2024 в 13:50
ЗОЖ «Всегда ли овощи полезны» старший возраст
22 ноября 2024 в 13:47