Папки-передвижки

Савельева. Блог

Автор блога: Савельева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с Тмнр
Категория глубоко умственно отсталых детей представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой являются тяжёлый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения, а также грубые нарушения всех сторон психики:...

Практические рекомендации по нормализации детско- родительских отношений в семьях с детьми с ОВЗ
Развитие умения общаться с детьми. 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: – стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; – контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; – избегайте, с одной стороны,...

Конспект занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Домашние животные»
Цель: 1. активизация и обогащение предметного и глагольного словаря; 2. употребление звукоподражательных глаголов; 3. употребление существительных в родительном, творительном падежах; 4. образование существительных множественного числа, обозначающих детенышей...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Комплекс подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ младшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по использованию комплекса подвижных игр по формированию коммуникативных умений у детей ОВЗ мл. дош. возраста Недостаток моторного развития в раннем возрасте зачастую приводят к замедленному речевому развитию, которое может длиться до...

Консультация «Профилактика нарушений осанки»
В дошкольном возрасте довольно часто выявляются нарушения осанки и другие отклонения в опорно – двигательном аппарате. Под осанкой ребенка понимается привычная поза, свойственная ему в непринужденном положении. Правильная физиологическая осанка характеризуется не...

Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась...

Консультация для родителей «Играем и память развиваем! Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР»
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти....

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей и формирование толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья
Тема «Лучше в мире доброта» Цель: эмоционально-личностное развитие профилактика эмоциональных нарушений. Задачи: Обучающие: формировать у детей позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - формировать представления о доброте,...

Использование инновационной технологии фитбол-гимнастики в развитии речевых механизмов у детей с ОВЗ
Из опыта работы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Пашина Евгения Борисовна, инструктор по физической культуре, «Центра развития ребёнка – детский сад №116» г. Курска. Сегодня современное дошкольное образование живет в условиях модернизации преобразований, которое...

Фотоотчёт по созданию творческих работ учащихся 9 класса с ОВЗ
Мы с ребятами с 1 класса занимаемся творчеством , любим создавать интересные поделки. И вот уже 9 класс! Возраст другой, интересы другие, но снова хочется создавать...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД