Лучший педагог года

Горбунова. Блог

Автор блога: Горбунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Приемы использования легоконструктора с детьми с ОВЗ
Приемы использования «Лего» конструктора с детьми с ОВЗ Перед началом использования ЛЕГО на занятиях необходимо провести серии спонтанных игр, используя ЛЕГО-элементы, так как велико желание ребенка ( и с нормальным интеллектуальным развитием, и имеющего умственную...

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной...

Духовно-нравственное развитие детей с ЗПР
Задача духовно-нравственного развития детей с ЗПР является одной из наиболее важных задач коррекционного обучения и воспитания, так как социальная адаптация ребенка в обществе во многом связана с усвоением социальных норм поведения. Успешность формирования...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированная образовательная деятельность для детей с ОВЗ 6–7 лет по формированию словаря по теме «Домашние животные»
«Домашние животные». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных Задачи:  Коррекционно - образовательные: -...

Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ
Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости от мелодии, ее ритмической основы и исполнения музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от...

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Уголок личной гигиены»
Цель: познакомить каждого ребенка с его личными вещами и картинкой, под которой они находятся. Активизация словаря: щетка, расческа, полотенце. Материалы и оборудование: картинки, предметы личной гигиены, кукла. Ход занятия: воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я...

Применение деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
В последние годы вопросы помощи детям с особыми образовательными потребностями как никогда актуальны. Среди детского населения все больше появляется детей с задержкой психического развития различного происхождения, которые нуждаются в специальной помощи. Федеральный...

Консультация «Триединство: Детский сад — педагог — родитель ребёнка с ОВЗ»
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:...

Создание доступной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования. Создание доступной среды регламентирует Государственная программа Российской Федерации...

Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в МБДОУ д/с №1 «Звездочка» В настоящее время, прием детей с инвалидностью и ОВЗ в дошкольное учреждение - это...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД