Лика Мильковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные 1. Чётко произносить звук [л] в слогах, словах и уметь выделять его из состава слова, делить слова на слоги. 2. Способствовать развитию силы голоса, интонации,... |
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш ] в словах» учитель-логопед Бердникова Ольга Сергеевна. Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Блок 1. «Освоение балансира» Исходное положение стоп: стопы ребенка располагаются равноудаленно от центра доски по оси X между отметками 10 н 15 и по оси Y большим пальцем у отметки 10. Для увеличения уроним сложности выполнения упражнений на доске возможно изменение... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление... |
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ НАД АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ТНР Подготовила: учитель - логопед МБДОУ Детский сад №1 г. Саров Резяпова К. А. Слайд 1: Тема выступления Современная логопедия находится в постоянном активном... |
В современной системе образования господствует личностно- ориентированный подход, который центрирован на ученика, на его личностные особенности, на культуру, на творчество как способ самоопределения человека в культуре и жизни. Принцип индивидуализации и... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,... |
Главным этапом при коррекции звукопроизношения является этап автоматизации. Автоматизация звука - это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для... |
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22