Анастасия Ч . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Учить строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Учить... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в группе детей раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз или слов;... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: «Зайка-попрыгайка и его друзья» Программное содержание: учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки; закреплять умение подбирать слова к существительному,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у осени! » Цель: расширить представления детей об осени, о сезонных изменениях в природе, выделить характерные признаки осени. Задачи: -дать представление об осени, как времени года; -формировать... |
Программное содержание: учить детей подробно составлять рассказы по образцу воспитателя; закрепить представления о Забайкальском крае, происхождении его названия. Закрепить представление о гербе, гимне Забайкальского края; расширять и активизировать словарь по теме;... |
Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: «Обувь» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • расширять и пополнять лексический запас; •закреплять понятия: «слова-предметы», «слова-действия», «слова-признаки»; • закреплять умение подбирать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности на тему «Домашние животные». Задачи: 1. Закрепление... |
Программное содержание: 1. Познакомить со свойствами бумаги: - узнавать и называть вещи, сделанные из бумаги; - вычленять качества и свойства бумаги ( лёгкая, гладкая, мнётся, рвётся, намокает. 2. Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования, производя... |
Конспект занятия «Как живут зимою дикие животные в лесу? » Цель: учить детей отвечать правильно на поставленные на вопросы Задачи: -учить произносить уменьшительные ласкательные названия детенышей животных; Ход: Педагог читает детям загадки о диких животных.... |
Цель: составление описательных рассказов. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о диких животных, о том, как звери готовятся к зиме, учить называть детёнышей животных. Развивающие: развивать речевую активность детей. Воспитательные: воспитывать бережное... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42
Развлечение «Мамин праздник»
3 февраля 2025 в 18:41
Беседа на тему «Дошкольникам о блокаде Ленинграда»
3 февраля 2025 в 18:40