МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-попрыгайка и его друзья»

Ольга Федорова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-попрыгайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе

Тема: «Зайка-попрыгайка и его друзья»

Программное содержание:

учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки; закреплять умение подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, явления; развивать познавательные способности детей.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „Зайка-попрыгайка и его друзья“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением зайчат; открытки с изображением пор года; микрофон; мягкая игрушка зайчик, картинки с изображением человечков для физкультминутки.

Ход занятия.

Воспитатель (В) : Дети, посмотрите на наших гостей, поздоровайтесь с ними, улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня. Скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Дети (Д) : Зима!

В: Какая погода бывает ЗИМОЙ?

Д: Холодная, снежная.

В: А какой снег?

Д: белый холодный, пушистый, рыхлый, мягкий, мокрый.

В: Скажите, а снег можно кушать? Почему нет? Как вы одеваетесь Зимой? А какую тёплую одежду знаете? В какие игры можно играть ЗИМОЙ? Молодцы, вы так много знаете, ответили правильно на все мои вопросы! А сейчас у меня ля вас маленькое задание. Вот на этом столике лежат открытки. Найдите и принесите мне открытки, на которых изображена зима.

По ходу детям задают вопросы: Почему ты выбрал эту открытку? Как узнал, что нарисована зима? И т. д. Когда все открытки собраны, раздаётся стук в дверь.

В: Дети, кто стучит? Интересно, кто-то к нам в гости пришёл? («Заходит» зайчик, в руках у него маленькая открытка.

Воспитатель берёт открытку и читает, потом обращается к детям). Ребята, этот зайчик потерял своих друзей. Он принёс нам их фотографии и просит помочь найти. Поможем?

Воспитатель вызывает одного ребёнка, и они вместе по микрофону делают объявление (слова ребёнка взяты в скобках, он дополняет воспитателя) :

В: Внимание! Потерялся (зайчонок). Он одет (в красную рубашку, синие брюки). В лапках у него (морковка). Кто его найдёт, приводите сюда.

Воспитатель сам повторяет полный текст объявления, дети отправляются на поиски зайчонка. Нужно найти в группе картинку с изображением описанного зайчонка. Ребёнок, который находит картинку, приносит её и рассказывает:

Ребё нок: Я нашёл зайчика в красной рубашке и синих брюках, в лапках у него морковка.

Остальные ребята в микрофон описывают зайчат, изображённых на тех картинках, которые они нашли: внешний вид и действия.

Физкультминутка. Воспитатель показывает детям картинки со схематично изображёнными человечками, детям нужно принять такую позу, как на картинке. Всего 10 картинок.

В: Дети, скажите мне, пожалуйста, какой у нас скоро праздник?

Д: Новый Год!

В: А какую красавицу мы наряжаем к празднику? Чем мы наряжаем ёлку? Давайте мы для зайчика и его друзей тоже украсим ёлочку.

Дети делятся на три подгруппы, рисуют пальчиками. Украшают нарисованные ёлочки красками разных цветов. После моют руки. В конце занятия дети выбирают самую нарядную ёлочку для зайчиков и желают зайцам счастливого пути.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-попрыгайка и его друзья»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 17:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-попрыгайка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федорова (УИ 1630175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД