Приложение МААМ

Панькова Вероника. Блог

Автор блога: Панькова Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Особенности работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Консультация учителя-дефектолога для воспитателей коррекционных групп детского сада ( План-конспект) Слуховое восприятие: 1. Умение слушать педагога • Одноступенчатые инструкции...

Здоровьесберегающие технологии в профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников
Здоровьесберегающие технологии в профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента...

Повышение качества обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ на основе применения современных педагогических технологий
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическая диагностика детей с нарушениями речи в ДОУ
Логопедическая диагностика детей с нарушениями речи в ДОУ Хадзарагова Светлана Сергеевна Диагностика речевого развития детей в условиях логопункта ДОУ. Дети с отклонениями в речевом развитии составляют многочисленную группу. К сожалению, количество детей-логопатов...

Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Вопрос о том, как повысить успешность детей в школе и обеспечить их бу¬дущую конкурентоспособность на рынке труда, вот уже многие десятилетия занима¬ет как педагогов-практиков, так и ученых. На рубеже XX-XXI вв. начали появляться данные исследований, кото¬рые...

Конспект беседы «Поговорим о доброте. Добрые и злые поступки» в старшей группе детей с ЗПР
Конспект беседы в старшей группе с ЗПР Тема «Поговорим о доброте. Добрые и злые поступки» Цель: создание условий для формирования представлений о том, как управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать у...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе с ЗПР «В гостях у осени»
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе с ЗПР на тему: "В гостях у осени" Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам ( цвет, форма, величина. Задачи:...

Система работы по развитию общей и мелкой моторики, зрительно-двигательных координаций у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Система работы по развитию общей и мелкой моторики, зрительно - двигательных координаций у детей дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения. Движение пальцев и кистей рук имеет особое развивающее значение. Влияние мануальных действий на развитие...

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании особого ребёнка»
Семья – один из древнейших социальных институтов, переживших разные формы своего развития. Долговечность семейного института основана на том, что семья позволяет человеку во все времена более уверенно чувствовать себя в обществе. Она формирует в человеке чувство...

Использование дидактических игр и упражнений в работе по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ
Для меня дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Дети, страдающие различными речевыми нарушениями, глубоко переживают свои проблемы. Многие из них становятся замкнутыми,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД