Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
План: 1. Понятие детского конструирования. 2. Значение конструирования из бумаги и картона на развитие ребенка дошкольного возраста. 3. Из истории бумаги. 4. Основные свойства бумаги и картона. 5. Методические рекомендации проведения работы по конструированию из... |
Графические навыки – определенные привычные положения движения пишущей и рисующей руки, позволяющие изображать знаки и их соединения. Графический навык предполагает: - умение красиво и легко ( ненапряженно) рисовать колебательными, вращательными, плавными, отрывными... |
Для детей имеющих нарушения речи необходимо формировать длительный ротовой выдох. Для этого нужно проводить следующие дыхательные упражнения. в игровой форме. Дети любят играть. 1. Сдуть со стола мелко нарезанную цветную бумажку, пушинку, ватку. 2. Дуть на лежащие,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Игры с шариками Оборудование: Шары различных размеров, коробка. Содержание: Перед ребенком на столе кладется несколько шариков. На некотором расстоянии от них ставится коробочка. Взрослый показывает и... |
Цвет – это особый мир, со своими законами и традициями. Очень важно своевременно и грамотно открыть перед детьми двери в царство гармонии и красоты. До четырёх лет цвет для ребёнка не играет существенной роли в творчестве. Можно часто наблюдать рисунки в одном цвете.... |
Ранний возраст — период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом. В советской психологии первая возрастная периодизация психического развития была разработана Л. С. Выготским и в дальнейшем изучалась Д. Б. Элькониным. Л. С. Выготский определил... |
Консультация для родителей: «Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития детей! » «Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать». Платон. Человек начал танцевать очень давно, гораздо раньше, чем начал говорить. Желание танцевать... |
«Легко себе представить, сколько ярких, верных действительности образов, совершенно конкретных, накопится в душе детей от такого живого, наглядного, осязательного курса» К. Д. Ушинский. В системе разнообразных знаний об окружающем, особое место занимают знания о... |
Консультация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Учитель-логопед: Ефремова Ольга Викторовна МБДОУ д\с №5»Теремок» г. Железноводска. "Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе здоровье... |
Карты Проппа как средство развития речевого творчества. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем детстве. Знакомство со сказкой помогает ребёнку легче понять и принять окружающую действительность. Язык сказок понятен малышу. Жизненно важная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02