МААМ-картинки

карпушина. Блог

Автор блога: карпушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Элементы туризма» как одно из нетрадиционных направлений в физкультурно-оздоровительной работе с детьми с ЗПР
Проблема ЗПР обращает на себя все больше внимания, поскольку с каждым годом растет, имеющих те или иные отклонения в состоянии здоровья детей, которые не могут не сказываться на дальнейшем становлении личности. В связи с этим нам предоставляется неоспоримой...

Консультация для родителей «Как вовлечь ребёнка с аутизмом в игру»
Нередко можно услышать, что игра — это сложная работа для детей с неврологическими проблемами, особенно с аутизмом, синдромом Аспергера и трудностями обработки сенсорной информации. Ничего удивительного, ведь многие дети с неврологическими проблемами испытывают...

Конспект занятия «Поделка из шишек и пластилина «Ёжик». (старшая — подготовительная группа детей с ЗПР)
Воспитатель: ГБОУ СОШ 10 СП ДС «Лучик»Горнова Т. В. Предварительный работа: чтение сказок и стихов про ежика, отгадывание загадок, просмотр иллюстраций. Цель: Учить создавать поделки из природного материала. • Учить детей видеть в сосновой или еловой шишке...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Цветотерапия как метод по преодолению психологических трудностей у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Тальменский детский сад № 9» Тальменский район Алтайский край Проект непосредственной образовательной деятельности ( 4-6 лет) Тема: «Цветотеропия, как метод по преодолению психологических трудностей у...

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта». Мир природы и человека. 1 подготовительный класс для РАС
Тема урока: Транспорт. Виды транспорта. Цель: познакомить обучающихся с различными видами транспорта и научить правильно их классифицировать. Задачи: Коррекционно - образовательные: - обогащать представления детей о транспорте, и его видах; - закреплять умение...

Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе для детей с ЗПР
Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР в соответствии с федеральными государственными...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР в старшей группе «С нами, Зайка, поиграй-ка»
[Лексическая тема «Дикие животные» Форма работы: подгрупповая, фронтальная. Реализуемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Задачи Образовательные: - формировать умение сравнивать и обобщать ( на наглядном уровне) ; - развивать умение...

Консультация для родителей «Песочная терапия как метод работы с детьми с ОВЗ»
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной...

Мелкая моторика у детей с ОВЗ: проблемы и решения
Как утверждают специалисты, изучающие работу человеческого мозга, наши ладони вместе с пальцами являются проекцией правого и левого полушарий головного мозга. Детские физиологи давно пришли к выводу, что развитие речи у детей неразрывно связано с формированием...

Организация деятельности детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности
По статистике каждый 5-й ребенок в России нуждаются в особых образовательных условиях. Это дети с задержкой психического и интеллектуального развития, нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД