Жирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» ( В. А. Сухомлинский ) Игра - ведущий вид деятельности, определяющий формирование личности в дошкольном возрасте.... |
Практикум для педагогов в области «Речевое развитие» с учётом ФГОС Подготовила и провела: воспитатель Иванова Л. А. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями... |
Игра – одно из важных средств умственного и нравственного воспитания детей. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным... |
ФГОС. Внедрение и реализация
В настоящее время для педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В введении ФГОС много положительного: желание сделать жизнь ребёнка в детском... |
Социально - нравственное воспитание детей дошкольного возраста — одна из важнейших сторон многогранного процесса развития личности ребенка, аспекты которого отражены в ФГOC ДО. Oдин из основных принципов дошкольного образования - это приобщение детей к... |
Проблема взаимодействия педагогов и родителей возникла в конце 19 начале 20 века, когда педагогическая общественность и родители детей дошкольного и младшего школьного возрастов стали тесно контактировать. В то время родители испытывали дефицит знаний и практических... |
Проект «Разноцветная осень» в старшей группе по ФГОС Автор проекта: Саломатова Н. П. Проект «Разноцветная осень» в старшей группе по ФГОС Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки реализации: Средней продолжительности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 67 "Крепыш" План самообразования педагога Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Разработала: Воспитатель МБДОУ №67 Жаворонкова Юлия... |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С. И. Еньшина, воспитатель МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка».... |
Семинар для педагогов «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» ( Г. Гегель) «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» ( Р. Эмерсон.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
6 ноября 2024 в 10:17
Формирование функциональной грамотности на логопедических...
6 ноября 2024 в 10:16
Лепка по сказке «Курочка Ряба». Тема: «Зернышки для...
6 ноября 2024 в 10:16
Набор картотек «Малыши»
6 ноября 2024 в 10:07
Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе...
6 ноября 2024 в 09:59