Папки-передвижки

Елисеева Полина. Блог

Автор блога: Елисеева Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цель. Развитие просодики и автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах»
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в “Детский сад №11 комбинированного вида” г. Великие Луки Псковской области. Учитель-логопед: Седова Олеся Валериевна. Тема: Автоматизация звука [Р] в словах....

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием элементов арт-терапии «Приключения Красной шапочки»
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях «Цирк»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях. Тема занятия: «Цирк» Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях. Задачи: 1) коррекционно–развивающие: •отработать четкое произношение...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация [Р] в словах и словосочетаниях»
Цель: Автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательные: 1. Учить различать и выделять звук [Р]в слогах, словах, словосочетаниях. 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими словами; Развивающие: 1. Развивать навыки звукового анализа и...

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [ч] и [р]» в подготовительной группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и...

НОД «Звуковая культура речи. Звуки [у], [ц], [р]» (подготовительная группа)
НОД: «Звуковая культура речи». Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и...

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...

Постановка звука [Р]
Проблемы со звуком [Р], пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку [Р] — это 5-6 лет ( в разных источниках. Т. е. считается, что до этого возраста ребенок «вправе» не выговаривать [Р]. Это...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД