Даниелла Гуменюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование раздела, темы Ко-во часов Сроки Примечание Диагностическое обследование – 2 ч. 1-2 Диагностическое обследование обучающихся 2 Развитие коммуникативной деятельности – 7 ч. 3-4 Прослеживание движения солнечного... |
Цель: знакомить детей с РАС с сигналами светофора и формировать необходимые навыки безопасного поведения на дорогах и улице. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - закрепить и уточнить назначение светофора; ОО «Речевое развитие»: - способствовать развитию речи... |
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель... |
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и... |
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,... |
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит... |
Характеристики игры: 1. Деятельность ради процесса, а не ради результата 2. Деятельность происходит "как будто", то есть не по-настоящему 3. Деятельность экспрессивная, носит исследовательский характер "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного... |
Конспект индивидуальной образовательной деятельность с воспитанником старшей группы ( 5 лет) с ЗПР с аутичными чертами ( с использованием жетонной системы) «Лепим пиццу из пластилина» Цель: создание условий для развития познавательных процессов ребёнка с ЗПР... |
Программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственно отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ( приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «3 декабря — Международный День инвалидов»
27 января 2025 в 07:21
Статья «В мире цвета»
27 января 2025 в 07:20
«Острова детства». Сценарий выпускного в детском саду
27 января 2025 в 07:04
«Айболит в гостях у детей». Конспект занятия по самомассажу
27 января 2025 в 06:59
Сценарий мероприятия «80 лет Победы в ВОВ»
27 января 2025 в 06:57