Анастасия Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слоги. Игры со слогами
На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого развития, я увидела, что у... |
У большинства детей с речевым недоразвитием нарушена слоговая структура слова. Какие встречаются ошибки: 1. Сокращение количества слогов ( молоко-моко) 2. Увеличение количества слогов ( панама – пананама) 3. Перестановка слогов в слове ( бегемот-гебемонт) 4.... |
Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На панно две куклы Маша и... |
Слоги. Игры со слогами
«Слоговой поезд» Чтобы помочь ребятам закрепить фонематический анализ слова, слоговую структуру слова, можно использовать игру «Слоговой поезд». Слоговая структура... |
Авторская дидактическая игра «Слоговый телефон» Цель: развивать умение игрового и делового общения со взрослыми и сверстниками, желание участвовать в совместной... |
Формирование фонетически правильной речи - важная задача логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое... |
На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого развития, я увидела, что у... |
Дидактическое пособие по формированию слоговой структуры «Домик». Актуальность: Согласно ФГОС, речевое развитие - это одно из важнейших направлений для детей дошкольного возраста. Слоговая структура слова страдает при осложненных формах речевого недоразвития (... |
В старшей группе детского сада дети осваивают деление слов на слоги. К сожалению, не всем ребятам удается быстро справиться с задачей. Сложность в том, что в реальной жизни мы редко встречаемся с проблемой - разделить слова на слоги. Дидактическая игра по грамоте... |
Будка и незабудка. Дидактическая задача:упражнение в словосочетании( нож-нож-ни-цы; Будка-не-за-будка, рог-но-со-рог;сто-пистолет;гусь-гусе-ни-ца;сыр-сыро-еж-ка. Сейчас мы будем "строить" слова. Большие картинки это "кирпичики". Если к ним добавить еще один или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09