Приложение МААМ

Образовательная деятельность по речевому развитию «В гостях у Мишки-торопыжки»

Валентина Волобуева
Образовательная деятельность по речевому развитию «В гостях у Мишки-торопыжки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Мишки-торопыжки

Цель: продолжать расширять и активизировать словарный запас детей

Задачи:

- развивать связную речь,

- закреплять умения описывать игрушку, говорить о её предназначении,

- развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

- развивать зрительное и слуховое внимание,

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Темочки:

Чтение и разучивание стихов, беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад».

Оборудование:

Коробка с игрушками, фигурки домашних и диких животных, макет дома, макет дерева, макеты цветов из бумаги, письмо, мяч.

Приоритетная образовательная область : Речевое развитие.

Планируемые результаты: Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом, формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос; понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Игровая мотивация

Воспитатель: Ребята, вспомните, в каком селе мы живем, в какой сад ходим, как называется наша группа? А спрашиваю я это, потому что пришло письмо для детей 2 младшей группы детского сада «Солнышко». Письмо адресовано нам, поэтому мы его сейчас прочтём. А пишет нам мишка – торопыжка из леса. Он приглашает нас к себе в гости. А поедем мы к нему на поезде. Встали друг за другом

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к Мишке

Актуализация знаний

Воспитатель: Приехали, посмотрите, дети, на поляне Мишка нас ждёт. Давайте поздороваемся с ним: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал, мне нужна ваша помощь. Мне подарили разные игрушки, но я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке, расскажем ему, как надо играть с игрушками.

(Дети достают из коробки игрушки и рассказывают о них)

- Ребята, посмотрите, что вы видите у мишки на полянке.

(Ответ детей - цветы, домик, дерево)

Воспитатель: А цветов сколько?

(ответ детей – много)

Правильно, на полянке много цветов. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - а! ”.

Воспитатель: А домиков сколько?

(ответ детей – один)

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

- А деревьев сколько?

(ответ детей – одно)

Открытие новых знаний

Воспитатель: Мишка для вас приготовил какое – то задание.

Мишка : Ребятки, вот у меня здесь фигурки домашних и диких животных, надо их расселить в места их проживания: домашних в домик, а диких в лес.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте назовём ласково тех, кто у нас в домике живёт, а теперь тех, кто в лесу живёт. (выполняют задание)

Воспитатель: Мишка, видишь, дети справились со всеми твоими заданиями, а теперь они хотят с тобой поиграть.

Давайте поиграем в игру: «Мама и её детёныш» (дети встают в круг, проводится игра с мячом).

Я буду называть маму, а кому кину мяч, тот называет её детё ныша:

У козы – козлёнок

У курицы – цыплёнок

У утки – утёнок,

У кошки – котёнок … (и т. д. по количеству детей)

Рефлексия

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад, а мишке отдыхать. Как мы с вами помогали мишке?

- рассказали, как надо играть с игрушками

- расселили животных в места их проживания

- поучились в игре называть детёнышей животных

Воспитатель: А теперь встанем паровозиком, помашем Мишутке и поедем.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Занятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группеЗанятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группе Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по речевому развитию «В гостях у Мишки-торопыжки»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по речевому развитию «В гостях у Мишки-торопыжки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Волобуева (УИ 734776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД