УнтиловаЕлена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Все о мебели для детей
Тема: Составление рассказа описания по теме «Мебель» Цель: Формировать представление детей по теме: «Мебель». Задачи: Формировать умение детей описывать предметы мебели. Закрепить в речи детей обобщающие слова «Мебель», ввести в речь новое слово столяр, лесоруб.... |
Конспект занятия по логоритмике. Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы». Цель: закрепление и повторение речевого материала по лексической теме, дальнейшее формирование речевых и неречевых процессов. Задачи:  закрепить конкретные и обобщающие... |
Программное содержание: Научить строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их. Развивать способность к самостоятельному анализу сооружений, конструкций с точки зрения практического назначения объектов. Воспитывать... |
Мебель. Все о мебели для детей
Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Работа с календарем природы - умение правильно определять символы «погоды» и заносить в... |
Тема: ”Мебель для куклы Маши “ Составила воспитатель:Протасова Елена Константиновна Цель: Фомировать представления о мебели, её назначении. Задачи: закрепить у детей описывать предметы мебели; закрепить названия мебели; активизировать речь детей; учить детей... |
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Как вы понимаете: что такое корпусная мебель ? » - объяснить значение... |
1 половина дня вторник Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании... |
Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование... |
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день. Д/И... |
Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для воспитанников 1-й младшей группы...
1 декабря 2024 в 12:33
Элементы реализации группового проекта по бережливости...
1 декабря 2024 в 12:32
Технология «Дети — Волонтёры» — новая форма...
1 декабря 2024 в 12:28
План летней оздоровительной работы подготовительная группа
1 декабря 2024 в 12:26
Как встретить новый год с детьми весело
1 декабря 2024 в 12:25