Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование первоначальных представлений о различных элементах русской и татарской культуры.
Практикум «Безопасная мебель!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах.
Темочки:
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Ситуативный разговор «Секреты вежливости» - продолжать учить детей спокойно, без крика общаться друг с другом.
ЧХЛ: С. Маршак «Откуда стол пришел», вызвать эмоциональный отклик
Утренняя гимнастика №1 – обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.
Театрализованная деятельность «Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов.
Индивидуальная работа
И/У по ФЭМП «В поисках числа» - продолжать учить подбирать число к каждому изображению с Фариштой
Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: И/У «Звуковка» -формирование предпосылок звукового анализа слов, в умении находить слова с твёрдым и мягким звучанием согласным.
Пальчиковая гимнастика «Пора вставать» - учить соотносить действие пальцев с текстом.
Д/И «Мы- друзья» - продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе с Андреем.
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Работа с календарем природы – отметить изменения в природе, обратить внимание детей, на то, что день стал короче и светлее.
Самостоятельные игры «Путешествие по сказкам» - создать условия для обобщения, систематизации и расширения у детей представлений об устном народном творчестве, сказках, развивать любознательность, внимательность и читательскую память.
Создание временных центров из крупного и мелкого конструктора: «Мебельная фабрика» Мебель кухонная (стол, стул, шкаф) – развивать воображение.
Самостоятельная деятельность в центре творчества: «Обведи по точкам и раскрась» по теме недели - вызывать интерес к выполнению задания.
НОД
ПР: ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. (См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 109)
РР: Развитие речи Работа по сюжетной картине. Программное содержание. Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. (см. В. В. Гербова с. 59)
ХЭР: Рисование Тема: «Уголок групповой комнаты» Программные задачи: Формировать умение отражать в рисунке предметы мебели, увиденные детьми, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; развивать внимание; воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Т. С. с. 82
ФР: Физкультурное (воздух) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)
Прогулка: Карточка №27 Индивидуальная работа с Максимом игра “Снежинки и ветер» - упражнять в кружении.
Работа перед сном: Чтение р. н. с «Три медведя» - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон
2 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая работа
Постепенный подъём, гимнастика после сна Комплекс№24 –воспитывать ЗОЖ
Дежурство по столовой
- способствовать совершенствованию в сервировке стола
Реализация проекта «Экокукла»: «Домовёнок Кузя» - расширять знания детей о народных игрушках. Вызвать желание сделать игрушку, соблюдая последовательность выполнения работы. Учить делать поделку из различного материала: ткани и пряжи. Соблюдая правила скрепления деталей между собой. Развивать творческие способности.
Индивидуальная работа
С Сашей беседа: «Мой любимый диван» - учить составлять рассказ из личного опыта, давать оценку своим поступкам.
Логопедическая минутка: И/У «Ежик» -развивать общую моторику рук с Максимом. З
Пальчиковая гимнастика «Скачет белка-шалунишка» с Полиной – развивать моторику
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Работа в книжном центре: Рассматривание книг по теме недели - формирование навыков самостоятельности свободная деятельность в ИЗО центре (рисование по картинкам из книг, самореализация
Игра-драматизация: по р. н. с «Три медведя»- поощрять у детей импровизацию, Предложить детям возможность выступить перед сверстниками.
П/И: «Займи стул» -поддерживать интерес к двигательной активности.
Прогулка: Карточка№ 16 Индивидуальная работа с Сашей игра «Принеси кораблик» - развитие двигательной активности.