Акматова Айнура Асанкуловна
Организация пространства детской реализации «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении.
Задачи:
-Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».
- Систематизировать знания детей о классификации мебели, расширить и закрепить знания детей о происхождении мебели, о процессе ее преобразования человеком.
Публикация «Организация пространства детской реализации „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
- Активизировать познавательную деятельность детей: закрепить интерес к предметам рукотворного мира прошлого. Воспитывать бережное отношение к мебели.
Организация пространства детской реализации:
Мультимедиапрезентации: «Мебель», «Интерьер». Журналы, газеты с интерьером
- серия демонстрационных картин «Мебель», «Кухонная мебель», «Мягкая мебель»
- в центр книги: А. Барто «Хромая табуретка», С. Маршак «Откуда стол пришел», А. Нефедов. «Диван», «Мне однажды сон приснился», К. Ушинский «Стол и стул», «Шкаф приехал», Р. н. сказка «Три медведя».
-центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания игр драматизаций и игровых ситуаций (пополнение уголка новыми музыкальными инструментами, костюмы для игровых действий)
-центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Чего не стало», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Что понадобится столяру», «Как обставить комнату», «Азбука звуков», «Хорошо или плохо?», «ЦЕПОЧКА»
-центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ «Салон мебели», «Первобытные люди, живущие без мебели», «Новоселье», «Автошкола»
-центр природы: календарь наблюдения за природой, схемы опытов с материалами, коллекции материалов необходимых для изготовления мебели
-центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек домиков, природный материал для ручного труда
-центр продуктивных видов деятельности: сюжетные картинки с изображением разных видов мебели, раскраски на данную тематику, трафареты, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал
Итоговое мероприятие: Загадочная викторина «Наш дом и что есть в нём»
Сотрудничество с родителями: предложить родителям принять участие в викторине «Наш дом и что есть в нём»