Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница)

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Работа с календарем природы - умение правильно определять символы «погоды» и заносить в соответствующий раздел

Ситуативный разговор «Что такое ветряная оспа?» (событийная ситуация) - дать элементарное представление о болезни и ее возбудителях.

Дежурство в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений» -

учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за растениями в природном уголке.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным“ Интерьер, мебель в подготовительной группе, (пятница)» размещена в разделах

Ситуативная беседа по сюжетной картине «Что такое интерьер»: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире - развивать познавательный интерес.

Утренняя гимнастика №1 – поддерживать интерес к физическим нагрузкам

Знакомство с понятиями «смелость» и «трусость» - определить масштабность понятия значений слов у детей, расширить знания детей.

«Комната для кукол» — выкладывание из палочек «жилой комнаты» - развивать творчество, мотор

Индивидуальная работа

Д/И «Большой - маленький». (Стул – стульчик. Стол - … Диван - … Кровать - … и т. д.) - развивать лексико-грамматические процессы. с Вадимом

Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: игровое упражнение «Азбука звуков» - учить называть и выделять звуки в словах

Индивидуальная работа

И/У «Поговорим без слов» - тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека с Вадимом

Кроссворд «Мебель» -вспомнить названия мебели, соотносить с вопросом, количеством букв, с первой буквой с Артуром

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Просмотр презентации «Деревянная Русь» - вызвать эмоциональный отклик, расширить познавательный интерес

Слушание музыки Д. Шостакович — Шарманка - вызывать эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Чтение К. Ушинский «Шкаф приехал», - продолжать знакомить с литературными произведениями Дежурство по столовой - продолжать учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, стремление быть полезным окружающим.

М. П. И. «Огонь- вода-воздух» -закреплять умение быть внимательным, быстро реагировать на слово.

Игры со спортивным инвентарем: предложить организовать полосу препятствий и к каждому инвентарю задание, умение обыграть.

НОД

СКР: Конструирование из бумаги «Мебель для гномов» - учить детей делать коробочку из прямоугольной формы, преобразовывать её в другой предмет: диван, кровать, воспитывать аккуратность в работе

ФР: Физкультурное (зал) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)

ХЭР: Рисование Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Программные задачи: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа закрепить умение рисовать акварельными красками; развивать образные представления, воображение; воспитывать любовь к художественной литературе.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», с. 88

Прогулка: Карточка №34

Индивидуальная работа с Левой игра «Где гудит?» - развитие ориентации в пространстве.

Работа перед сном: Чтение Р. Н. С по выбору детей - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон

2 половина дня

Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР,РР,ХЭР.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Постепенный подъём, гимнастика после сна Комплекс№24 – Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

КГН: Игровая ситуация «Аккуратные пальчики»

-учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием ногтей пальцев рук.

- актуализировать и дополнить представления о том, что может случиться при нарушении соответствующих правил гигиены.

«Волшебные жгутики» — выкладывание «жилой комнаты» пластилиновыми жгутиками, развивать моторику рук.

СРИ «Салон мебели»: сюжет «Распродажа» - формировать социокультурных компетенции.

Индивидуальная работа

Коррекционный час: «Качели»

Цель: Вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука л с гласными "а", "ы", "о", "у" с детьми с ОВЗ

С Давидом И/У с шариком - массажером Су Джок «Этот шарик не простой» - развивать мелкую моторику.

«Вижу руками» — определение на ощупь материала, из которого делают мебель (дерево, железо, пластмасса, солома, прутья) с Варей

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Творческая мастерская: Изготовление макета «Мебель для кукол» из бросового материала - развивать творческие способности.

Итоговое мероприятие: Загадочная викторина «Наш дом и что есть в нём» - создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации тематической недели

Самостоятельная двигательная деятельность в центре физического воспитания - совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Прогулка: Карточка№ 34

Индивидуальная работа с Кириллом игра «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница)
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 16:27
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница)» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД