Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР,РР,ХЭР.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Работа с календарем природы - умение правильно определять символы «погоды» и заносить в соответствующий раздел
Ситуативный разговор «Что такое ветряная оспа?» (событийная ситуация) - дать элементарное представление о болезни и ее возбудителях.
Дежурство в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений» -
учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за растениями в природном уголке.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным“ Интерьер, мебель в подготовительной группе, (пятница)» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Ситуативная беседа по сюжетной картине «Что такое интерьер»: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире - развивать познавательный интерес.
Утренняя гимнастика №1 – поддерживать интерес к физическим нагрузкам
Знакомство с понятиями «смелость» и «трусость» - определить масштабность понятия значений слов у детей, расширить знания детей.
«Комната для кукол» — выкладывание из палочек «жилой комнаты» - развивать творчество, мотор
Индивидуальная работа
Д/И «Большой - маленький». (Стул – стульчик. Стол - … Диван - … Кровать - … и т. д.) - развивать лексико-грамматические процессы. с Вадимом
Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: игровое упражнение «Азбука звуков» - учить называть и выделять звуки в словах
Индивидуальная работа
И/У «Поговорим без слов» - тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека с Вадимом
Кроссворд «Мебель» -вспомнить названия мебели, соотносить с вопросом, количеством букв, с первой буквой с Артуром
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Просмотр презентации «Деревянная Русь» - вызвать эмоциональный отклик, расширить познавательный интерес
Слушание музыки Д. Шостакович — Шарманка - вызывать эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
Чтение К. Ушинский «Шкаф приехал», - продолжать знакомить с литературными произведениями Дежурство по столовой - продолжать учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, стремление быть полезным окружающим.
М. П. И. «Огонь- вода-воздух» -закреплять умение быть внимательным, быстро реагировать на слово.
Игры со спортивным инвентарем: предложить организовать полосу препятствий и к каждому инвентарю задание, умение обыграть.
НОД
СКР: Конструирование из бумаги «Мебель для гномов» - учить детей делать коробочку из прямоугольной формы, преобразовывать её в другой предмет: диван, кровать, воспитывать аккуратность в работе
ФР: Физкультурное (зал) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)
ХЭР: Рисование Тема: «Мой любимый сказочный герой»
Программные задачи: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа закрепить умение рисовать акварельными красками; развивать образные представления, воображение; воспитывать любовь к художественной литературе.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», с. 88
Прогулка: Карточка №34
Индивидуальная работа с Левой игра «Где гудит?» - развитие ориентации в пространстве.
Работа перед сном: Чтение Р. Н. С по выбору детей - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон
2 половина дня
Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР,РР,ХЭР.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Постепенный подъём, гимнастика после сна Комплекс№24 – Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры.
КГН: Игровая ситуация «Аккуратные пальчики»
-учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием ногтей пальцев рук.
- актуализировать и дополнить представления о том, что может случиться при нарушении соответствующих правил гигиены.
«Волшебные жгутики» — выкладывание «жилой комнаты» пластилиновыми жгутиками, развивать моторику рук.
СРИ «Салон мебели»: сюжет «Распродажа» - формировать социокультурных компетенции.
Индивидуальная работа
Коррекционный час: «Качели»
Цель: Вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука л с гласными "а", "ы", "о", "у" с детьми с ОВЗ
С Давидом И/У с шариком - массажером Су Джок «Этот шарик не простой» - развивать мелкую моторику.
«Вижу руками» — определение на ощупь материала, из которого делают мебель (дерево, железо, пластмасса, солома, прутья) с Варей
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Творческая мастерская: Изготовление макета «Мебель для кукол» из бросового материала - развивать творческие способности.
Итоговое мероприятие: Загадочная викторина «Наш дом и что есть в нём» - создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации тематической недели
Самостоятельная двигательная деятельность в центре физического воспитания - совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.
Прогулка: Карточка№ 34
Индивидуальная работа с Кириллом игра «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед