Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник)
▼ Скачать + Заказать документы
1 половина дня
Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая
Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день.
Д/И «Дом, в котором мы живем»
-Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
Беседа: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» - учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе (понедельник)» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Работа с календарем природы «Отметим погоду» - развивать интерес к явлениям и объектам природы, учить заносить данные в календарь природы
Утренняя гимнастика №1 – обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.
Индивидуальная работа
Д/И «Азбука звуков»- учить называть и выделять звуки в словах Алешей
Коррекционный час с Полиной И/У ««Назови предмет мебели с нужным звуком» - развивать мышление с Артуром. К
Д/И по грамматическому строю речи «Назови ласково» (например-стульчик, стол –столик) - учить образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов с Максимом
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Рассматривание иллюстраций из серий: «Разновидности мебели» Цель: вызвать познавательный интерес к разным видам мебели
Сопровождение самостоятельной деятельности в центре экспериментирования «Определение температуры воздуха» - Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении, проверять свои выводы при помощи детского термометра.
Д/ И по экологии «ЦЕПОЧКА» - умение ориентироваться в словесном материале природоведческого содержания, расширить кругозор о взаимосвязях и причинно-следственных отношений в природе
Игры детей в шашки, шахматы с целью развития мышления и формирования навыков игры по правилам.
НОД
ПР: ФКЦМ «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель.
ПЗ:. Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Выбирать и группировать предметы мебели в соответствии с познавательной задачей. (конспект)
ХЭР. Лепка. Тема: «Мебель для куклы»
ПЗ: продолжать учить детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы; развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение. Конспект
ФР: Бассейн - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по плаванию)
Прогулка: Карточка №32 Индивидуальная работа с Фариштой игра «Ищи внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы
Работа перед сном: Слушание колыбельной музыки - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон
2 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс№24 – сохранять и укреплять здоровье детей
КГН: Д/И «Хорошо или плохо?» -формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию; воспитывать понятие о культурном поведении.
Реализация вариативной части
«Безопасность на дорогах» - Беседа: «Улицы бывают разные»., Д/И: «Запрещается - разрешается», «Правила поведения», СРИ «Автошкола №1» - закрепить у детей знание правил перехода улиц, важности дорожных знаков. Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: артикуляционная гимнастика «Денек веселого язычка» - развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа
С Валерией- скороговорка «Сшила Саша» Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб - закрепить выразительность речи, четкое произношение свистящих звуков
С Матвеем самомассаж
лица и рук – снятие напряжение мимических мышц
С Ростиславом разгадывание ребуса «Мебель» - учить разгадывать ребусы, развивать мышление
И/У «Кто что делает?» - расширение глагольного словаря с Кириллом.
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Просмотр обучающего мультфильма: «Уроки тетушки совы, по ПДД для детей» -с помощью мультфильмов познакомить детей с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на улице.
СРИ: «Первобытные люди, живущие без мебели» -учить выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета, формировать умение планировать действия всех играющих. Отобразить в игре события прошлого.
Создание игровой ситуации на тему «Создание интерьера» - формирование социо-культурных компетенций, определять свою роль в игре, владение культурными нормами поведения.
Прогулка: Карточка № 34 Индивидуальная работа с Матвеем и Максимом. Ч игра «Найди свой дом» - учить находить свой домик, бегать, не задевая друг друга; действия выполнять по сигналу педагога.