NALABARDINA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Все о мебели для детей
Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование... |
Тема: ”Мебель для куклы Маши “ Составила воспитатель:Протасова Елена Константиновна Цель: Фомировать представления о мебели, её назначении. Задачи: закрепить у детей описывать предметы мебели; закрепить названия мебели; активизировать речь детей; учить детей... |
Конспект занятия по логоритмике. Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы». Цель: закрепление и повторение речевого материала по лексической теме, дальнейшее формирование речевых и неречевых процессов. Задачи:  закрепить конкретные и обобщающие... |
Мебель. Все о мебели для детей
1 половина дня вторник Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании... |
Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Работа с календарем природы - умение правильно определять символы «погоды» и заносить в... |
Тема: Составление рассказа описания по теме «Мебель» Цель: Формировать представление детей по теме: «Мебель». Задачи: Формировать умение детей описывать предметы мебели. Закрепить в речи детей обобщающие слова «Мебель», ввести в речь новое слово столяр, лесоруб.... |
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день. Д/И... |
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Как вы понимаете: что такое корпусная мебель ? » - объяснить значение... |
Программное содержание: Научить строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их. Развивать способность к самостоятельному анализу сооружений, конструкций с точки зрения практического назначения объектов. Воспитывать... |
Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как воспитать защитника Отечества
26 января 2025 в 12:31
«домашние и дикие животные» конспект ООД в средней группе....
26 января 2025 в 12:31
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей...
26 января 2025 в 12:30
Сказка для детей дошкольного возраста — «Стальное кольцо...
26 января 2025 в 12:30
Краткосрочный проект «Зимующие птицы» для детей средней...
26 января 2025 в 12:28