Татьяна Григориадис
«Домашние и дикие животные». Конспект ООД в средней группе. Игровая ситуация
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:мотивация детей на включение в игровую деятельность. Актуализировать знания детей о животных, как домашних, так и диких.
Задачи:обогащение словарного запаса; развитие коммуникативных способностей детей.
Предварительная работа: беседа с детьми о домашних и диких животных.
Ход занятия:
Воспитатель:- я вам предлагаю вам построить домики для животных.
- Как вы думаете, какие дома мы им построим? Вспомним с вами, где живёт кошка? Где живёт корова? Где живёт лиса? И т. д.
Ответы детей: дом, нора, конура, лес и т. д.
-Воспитатель: а мы можем построить дом один на всех?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком.
Воспитатель: предлагаю вам разделится на группы. Одна группа будет строить среду обитания для домашних животных, другая для диких.
Воспитатель объясняет детям, у каждого есть свой дом, своя кровать, свои игрушки.
-Вот и мы с вами построим макет для наших животных. Для домашних животных мы построим хлев, поставим изгородь, посадим во дворе деревья и цветы. А для других лес, норы, реку.
Ответы детей: дети с помощью педагога выполняют задания. Воспитатель: наши макеты готовы, как вы думаете, куда лучше всего их поставить? Дети: в уголок природы.
Воспитатель: вы можете подойти и поиграть с ними в любое время.
Дидактическая игра «Чем покормим животных»
Дети самостоятельно рисуют, продукты которым будут кормить животных. (капусту, морковку, хлеб, воду в ведре и т. д)
Рефлексия.
Что нового вы узнали?
Что вам понравилось больше всего?