![]() | Солодкая Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Как появляется звук? Воспитатель: Саввинова В. Н. Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к исследовательской работе. Создание условий,... |
Конспект занятия кружка «Развивай-ка» по подготовке к обучению компьютерной грамоте в подготовительной группе Разработала Куликова Е. В. на основе методической рекомендации А. В. Горячев, Н. В. Ключ «Всё по полочкам» - методические рекомендации к курсу... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [и] и буквой Ии Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [и]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [и] в слогах,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Звук и буква Ж. Лесная школа». Цели: 1. Коррекционно-образовательная: -закрепить знание детей о звуке [Ж]и соответствующей букве Ж; -закрепить умение определять место и способ образования звука [Ж ]; -закрепить... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [а] и буквой Аа Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [а]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [а] в слогах,... |
«Обучение грамоте» Подготовила: Янкина Н. Ю, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 51. г. Новочеркасск 2019г. Цель: создание условий для уточнения представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Расширить знания родителей о звуках,... |
«Развитие воображения одна из предпосылок формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного... |
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
Конспект индивидуального логопедического занятия ( обучение глобальному чтению) Тема «Продукты» подготовила Пакина Е. С. Цель: развитие коммуникативных навыков. Улучшение взаимодействия ребенок – взрослый. Задачи: Коррекционно – образовательные: активизировать... |
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23