Приложение МААМ

Коночкина Наталья. Блог

Автор блога: Коночкина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интерактивная дидактическая игра как одно из средств развития умственных способностей у детей с ЗПР
интерактивная дидактическая игра, как одно из средств развития умственных способностей у детей с задержкой психического развития На каждой ступени развития общества в условиях социальных, экономических и политических перемен становится важным, каким образом...

Уголок ФЭМП для детей с ЗПР и ТНР 3–5 лет
В последние 5 лет в нашем детском саду появляется все больше и больше детей с ОВЗ. Ситуация обязывает каждый день учиться новому, подстраиваться под особенности...

Компьютерные игры для обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мини-проект с родителями детей с ОВЗ по развитию мелкой моторики «Зимушка-зима»
Я представляю Вашему вниманию мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Особенности ребенка с ОВЗ в восприятии окружающего мира заключаются в бедности и скудности этих представлений. Поэтому каждое занятие должно сопровождаться в их сознании...

Инновационная технология (Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Инновационная технология ( Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи» Рябова Юлия Васильевна Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги. Но интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте....

Отчет по самообразованию учителя-дефектолога «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ»
Отчет по самообразованию. Тема: «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ на занятиях дефектолога». Учитель-дефектолог: Деменева Т. В. КОУ «Няганская коррекционная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными...

Дидактическое пособие «Сенсорное развитие детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста посредством дидактических пособий»
«Мир входит в сознание человека лишь чрез дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не вступить с ним в связь. Мир тогда не существует...

Методические рекомендации «Логопедическое обследование младших школьников с ОВЗ»
Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1) Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И, м, ш, т, ы, ш, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, з, ф, и, ч, ы, в, ж, ь, х. Г, З, Д,...

Конспект СОД по речевому развитию «В гостях у зайки» для детей младшей группы с нарушением слуха
Конспект совместной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы с особыми образовательными потребностями ( нарушениями слуха) с использованием пальчикового театра на тему: «В гостях у зайки» Цель: формировать умение, используя пальчиковый театр, играя...

Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В конце сентября 2020 года в Реабилитационном Центре для детей с ограниченными возможностями "Сказка" прошли православные беседы, которые провела библиотекарь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД