![]() | Михальская Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА «Л» ( « ПОМОЖЕМ КЛАВЕ») ЦЕЛИ: 1. Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. 2. Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 3. Развитие связной речи и логического мышления. 4. Развитие общей и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях. Тема занятия: «Цирк» Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях. Задачи: 1) коррекционно–развивающие: •отработать четкое произношение... |
Задачи: 1. Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в прямых слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж], а так же используя наглядный материал. 3.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации... |
Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка: педагогическая поддержка и сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ Как сказано в Законе «Об образовании», «государство создает условия гражданам с отклонениями в развитии для получения... |
Автоматизация звука «Л». Рассказ «Наша Земля». Цель: отрабатывать правильное произношение звука «Л» в слогах, словах, предложениях, обогащать активный словарь, расширять представления об окружающем мире, развивать память, мышление, слуховое восприятие.... |
![]() |
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В РАБОТЕ СО ЗВУКАМИ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ИХ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Автоматизация звуков в связной речи- заключительный этап в коррекционной работе, этап сложный, организованный. На этом этапе от ребенка требуется высокая организация, много усилий, терпения,... |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком старшей группы с логопедическим заключением ОНР ( 3 уровень) Тема: автоматизация звука [С] в словах. Задачи: 1. закреплять правильное произношение звука [С] в начале слова, с открытым слогом; 2. развивать фонематическое... |
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Пусть детство звонкое...
26 июля 2024 в 05:43
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37