Надежда Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в... |
Задачи: 1. Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в прямых слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж], а так же используя наглядный материал. 3.... |
Тема автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях. - формирование умения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях. Тема занятия: «Цирк» Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях. Задачи: 1) коррекционно–развивающие: •отработать четкое произношение... |
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА «Л» ( « ПОМОЖЕМ КЛАВЕ») ЦЕЛИ: 1. Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. 2. Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 3. Развитие связной речи и логического мышления. 4. Развитие общей и... |
Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка: педагогическая поддержка и сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ Как сказано в Законе «Об образовании», «государство создает условия гражданам с отклонениями в развитии для получения... |
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В РАБОТЕ СО ЗВУКАМИ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ИХ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Автоматизация звуков в связной речи- заключительный этап в коррекционной работе, этап сложный, организованный. На этом этапе от ребенка требуется высокая организация, много усилий, терпения,... |
Автоматизация звука «Л». Рассказ «Наша Земля». Цель: отрабатывать правильное произношение звука «Л» в слогах, словах, предложениях, обогащать активный словарь, расширять представления об окружающем мире, развивать память, мышление, слуховое восприятие.... |
Цель. Развитие просодики и автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Елочная игрушка из лёгкого застывающего пластилина
9 января 2025 в 11:19
Пленер в Ботаническом саду ИГУ
9 января 2025 в 11:12
Консультация для родителей по сенсорному развитию для детей...
9 января 2025 в 11:09
Беседа с детьми подготовительной группы Что такое война?
9 января 2025 в 11:07
Конспект занятие по математике «Поможем Незнайке»
9 января 2025 в 11:05