Папки-передвижки

Елена Королева. Блог

Автор блога: Елена Королева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда по теме «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка...

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [ч] и [р]» в подготовительной группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цель. Развитие просодики и автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием элементов арт-терапии «Приключения Красной шапочки»
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в...

Коррекция звукопроизношения. Звук [Р]
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука...

Конспект коррекционно-развивающего занятия автоматизация звука [Р] в слогах и словах «В гостях у смешариков»
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во...

Конспект занятия «Звуки [р]-[р’]-[ш]»
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД