Елена Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и... |
Цель. Развитие просодики и автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»... |
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в... |
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука... |
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во... |
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного...
28 ноября 2024 в 14:46
Фотоотчет мероприятий посвященных Дню Матери
28 ноября 2024 в 14:46
Ритмический этюды на развитие и укрепление мышц кисти рук
28 ноября 2024 в 14:45
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32