Пронова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по картине "Зайцы" Цель: продолжать учить детей рассказывать по картине ( картина "Зайцы" из серии "Дикие животные" П. Меньшиковой ( М. : Просвещение,... |
Игра «Один - много» Цель: образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных, обогащать словарь по теме Ход: Дети называют существительные, употребляя слово «много» Житель - … Горожанин - … Дом - … Парк - … Магазин - … Аптека - … Машина - …... |
Проект «Использование моделирования в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Технологическая карта НОД Педагог: Рожнева Ольга Борисовна педагогический стаж – 24 года. Название темы: Приобщение к ценностям и традициям национальной культуры с элементами 3-Д музея. Вид занятия - усвоения новых знаний, умений. Образовательная область:... |
автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №27 Галактионова Е. В. ( для старшего дошкольного возраста) Задачи : -развитие речи ; -развитие... |
Конспект НОД на открытом занятие в средней группе по речевому развитию «Составление описательного рассказа об игрушках» ( с использованием схемы) Цель: формирование умения детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием... |
Пересказ рассказа «Четыре желания» К. Д. Ушинского. Цель: обучение связному, последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: формирование действий целеноправленного восприятия... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательные . Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки». Совершенствовать... |
Речевая ситуация с детьми 5 – 7 л «Что умеют наши глазки? » Задачи. Обогащать речь детей глаголами, обозначающими зрение. Расширять знания детей о глазах человека. Разговор. — Дети, что умеют наши глаза, что они делают? ( видеть, смотреть, подсматривать,... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте, как дышит ваш ребёнок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли ребёнку держать рот открытым. Ведь для того чтобы можно было легко произнести развёрнутую фразу... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с дошкольниками: «Что такое доброта?»
30 января 2025 в 10:07
Физкультурный досуг в старшей группе
30 января 2025 в 10:05
Сценарий — Простоквашино на новый год Змеи 2025
30 января 2025 в 10:04
«Праздничный концерт для мам и бабушек»
30 января 2025 в 10:04
Проектная деятельность «Развитие мелкой моторики у детей...
30 января 2025 в 10:00