кошкина ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Колосова Эльвира Александровна Городской округ «Поселок Агинское» МДОУ детский сад «Далай», учитель – дефектолог На сегодняшний день инклюзивное образование в России подразумевает метод современного подхода в процессе совместного воспитания и обучения лиц с... |
Авторы: Глущенко Т. С. - учитель- дефектолог Куцик О. Г. - воспитатель Павлюк А. В. - воспитатель В своей профессиональной деятельности я использую элементы игровых технологий, информационно-коммуникативных технологий. Информационно-коммуникативные технологии... |
В дошкольном детстве физическое воспитание ребёнка занимает особое место. Именно в детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития. В... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема: «Использование ТРИЗ-технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников». Основная цель использования ТРИЗ- технологии в детском саду: Воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка, с высоким уровнем развития... |
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше общаться с компьютером и... |
Проблема развития познавательной активности во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. Использование современных образовательных технологий является необходимым условием эффективности обучения. Анализируя выше сказанное, можно сделать... |
Цель: Рассказать о значимости эстафет для развития физических качеств дошкольника. План: 1. Роль эстафет в развитии физических качеств дошкольников. 2. Характеристика игр-эстафет 3. Виды и классификация игр-эстафет 4. Методика проведения игр эстафет 5.... |
Цель: развить творческую исследовательскую активность младших дошкольников в процессе детского экспериментирования. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской деятельности, «Речевое... |
Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения Из разных зон организма в мозг человека беспрерывно приходит информация, которую посылают все виды анализаторов – глаза, уши, органы вкуса, обоняния и осязания. Мозг, в свою очередь, обрабатывает поступившую... |
Главное различие между ребенком дошкольного возраста и школьником — это различие основных, ведущих видов их деятельности. В дошкольном детстве — игра, в школьном возрасте — обучение. Каждый из этих видов деятельности предъявляет свои требования к психике ребенка и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08