Ольга Хуснулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной к школе группы по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Воспитатель Манн Т. А. Учитель-логопед Панина М. И. Цель: развитие речевых и... |
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» в средней группе Цели : Формирование у детей диалогической речи... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА ОКТЯБРЬ-РЕПКА НОЯБРЬ-КУРОЧКА-РЯБА ДЕКАБРЬ-ТЕРЕМОК ЯНВАРЬ -КОЛОБОК ФЕВРАЛЬ -3 МЕДВЕДЯ МАРТ -ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ АПРЕЛЬ -3 ПОРОСЕНКА МАЙ – ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Октябрь Сказка репка 1 часть: разминка "хмурая тучка" Цель:... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Занятие по развитию речи в средней группе посредством театрализованной деятельности по сказке «Колобок». Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Образовательные: Знакомить с произведениями русского народного творчества, в... |
Конспект занятия театрального кружка по актерскому мастерству. «Искусство быть разным» Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности. • Работа над дикцией и чистотой произношения. • Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и... |
Сценарий театрализованной постановки "Дюймовочка" [ Звучит музыка выхода сказочницы На сцену выходит ведущий РACСКАЗЧИК Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка. Слушайте. Жила – была на свете женщина. У нее не было детей,... |
План-конспект театрализованной деятельности для детей второй группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»» Программное содержание по интеграции образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное... |
Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей об овощах. 3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4.... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное. Цель: закрепить знания об овощах, признаки и приметы осени, закрепить счёт предметов, повторить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепление знаний об овощах;... |
Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма ( круг, квадрат, треугольник) ; размер предметов ( большой, маленький, короткий -... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экологическая акция «Кормушка Эколята»
4 февраля 2025 в 11:23
Коррекционно — развивающая работа с гиперактивными детьми
4 февраля 2025 в 11:22
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч» раннего...
4 февраля 2025 в 11:18
Опыт работы: «Развитие читательской грамотности у детей...
4 февраля 2025 в 11:13
Консультация для родителей
4 февраля 2025 в 11:02